Ferrari 812 Competizione и Aperta Sibling с мощнейшим мотором V12 уже распроданы

Новые Ferrari 812 Competizione или Competizione Aperta появились тиражом в 999 единиц купе и 599 экземпляров версий со съемной панелью крыши. Их уже нет в продаже. Все купили.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 812 Competizione и Aperta Sibling с мощнейшим мотором V12 уже распроданы
 Ferrari связалась со своими клиентами и предложила им преимущественное право отказа от покупки новых моделей. Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера сообщил Top Gear, что цена на 812 Competizione составляет 499 000 евро в Италии или 44 млн 663 тысячи рублей и 578 000 евро или 4 млн 517 тысяч рублей для Aperta.

 Эти суммы не отпугивают клиентов. На модели наблюдается более высокий спрос. Бренду приходится объяснять, почему он не может удовлетворить весь спрос. Поставки хардтопа начнутся не раньше первого квартала 2022 года. Покупатели получат Aperta только в четвертом квартале 2022 года.

Обе модели оснащены безнаддувным 6,5-литровым V12, который развивает мощность 830 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 9250 об/мин, а двигатель — до 9500 об/мин. 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением позволяет переключать передачи на пять процентов быстрее, чем в версии 812 Superfast.
ferrari-812-competizione-a.jpg

 Эта трансмиссия позволяет купе развивать скорость до 100 км/ч за 2,85 секунды. Максимальная скорость 339 км/ч. Ferrari еще не публикует показатели для модели Aperta, но ожидает, что производительность немного пострадает из-за дополнительного веса. Съемная панель крыши Aperta изготовлена из углеродного волокна. Модель немного отличается от купе по стилю. Здесь отсутствуют каскадные жалюзи в задней части салона в пользу обручей и более плоской формы хвостовой части.

ferrari-812-competizione-a (1).jpg

 Читайте также о том, что автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории.

В интернете показали уникальный трехосный пикап ГАЗ-21 из СССР

После реставрации автомобиль находится в прекрасном техническом и внешнем состоянии.

Журналист Иван Зенкевич в своем блоге показал уникальный пикап – речь идет о ГАЗ-21, который сконструировали еще до войны, в 1937 году. Его главной особенностью является наличие трех осей и колесная формула 6х4. Машина собрана из частей двух других авто Горьковского автозавода – ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. От первого ему достается двигатель с мощностью 50 л.с., колеса, передний мост. Вторая модель «поделилась» трансмиссией, кабиной и ведущим мостом. Отдельно стоит упомянуть о двух запасных колесах, которые закрепили на грузовую платформу. Они очень хорошо помогают при преодолении тяжелых участков, где возможно опрокидывание машины. Отметим, что в свое время машина уверенно прошла все испытания – ее даже рекомендовали к серийному производству. Также отметим грузоподъемность автомобиля, которая достигает 950 килограмм. Помимо такого варианта, еще были созданы образцы автомобиля с лыжами, закрытый вариант, способный разместить большее количество пассажиров, а также броневик с индексом БА-21. ГАЗ-21 с тремя осями Чуть позже в автомобиле нашли ряд дефектов, которые и помешали серийному производству. Их устранили, но уже в версии ГАЗ-М1, которая имела более привычную формулу 4х4.  Запасные колеса выполняют еще и защитную функцию Автомобиль восстановлен и находится в отличном состоянии Ранее стало известно, что завод ГАЗ начнет производство нового полноприводного фургона «Соболь». Фотографии автомобиля уже появились в Сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+