В России две модели Chevrolet стали стоить на 30 – 35 тысяч рублей дороже в мае 2021 года

Речь идёт о двух моделях из массового сегмента: седан Nexia и хэтчбек Spark. Размер майской прибавки для этих «бюджетников» варьируется от 30 до 35 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России две модели Chevrolet стали стоить на 30 – 35 тысяч рублей дороже в мае 2021 года
Специалисты «Цена Авто» сообщают о подорожании Chevrolet Spark и Nexia на 3,4 – 4,4% относительно старых рублёвых ценников.

Другой доступный седан - Cobalt - цену сохранил, как и два внедорожника марки премиум-класса Tahoe и Traverse. За подорожавший седан сейчас просят минимум 774 900 рублей, а за хэтчбек - 834 900. Актуальные цены приведены в таблице ниже: 


В прошлый раз седан Chevrolet Nexia дорожал в апреле на 15 тысяч. Прибавка была связана с выходом на рынок автомобилей 2021 модельного года.

Прошлый рост цен на Spark был более ощутимым - «плюс» существенные 40 – 50 тысяч рублей.



Ранее наш портал рассказывал о майском росте цен на автомобили с логотипом Suzuki. Все комплектации всех трех моделей, продающихся в наших автосалонах, подорожали на 10 000 рублей или на 0,5 – 0,7% от прежней стоимости. 

Lotus продаст платформу спорткара Elise другим компаниям

Концерн Lotus снимет с производства спорткары Elise и Exige уже в этом году, что откроет путь для последнего спорткара Lotus с бензиновым двигателем — Emira. Спортивный автомобиль Elise, хоть и существует уже 25 лет, идеален для треков.

 Модели Lotus Elise и Exige хоть и уберут с конвейера, но они доживут до следующего года. Фактически, Lotus готов продать двухместную платформу другим автопроизводителям.  Спорткар Elise Final Edition появился в феврале этого года параллельно с Exige Final Edition. Они ознаменовали собой изменения и развитие внутри компании, принадлежащей Geely.  Это не первый случай, когда британский автопроизводитель продает инструменты для своего спортивного автомобиля. В 1973 году Lotus продала платформу для своего первого спортивного автомобиля Seven компании Caterham. Caterham до сих пор производит упомянутый легкий спортивный автомобиль, переименовав его в Caterham 7.  Представители марки не сообщили, есть ли компания, заинтересованная в инструментах Elise. Caterham, ныне принадлежащая японскому импортеру и дистрибьютору VT Holdings, может быть одним из них. Также в сотрудничестве заинтересовано кузовное ателье из Британии Radford. Этот бренд недавно объявил о выпуске своего первого спортивного автомобиля на базе Lotus.  Читайте также о том, что ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+