Renault поделился подробностями о новом моторе 1.2 TCe для иномарок от Clio до Kadjar

Новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Renault TCe станет основой для будущих гибридов E-Tech Renault.

Комментировать
Поделиться:
Renault поделился подробностями о новом моторе 1.2 TCe для иномарок от Clio до Kadjar
 Renault сообщает подробности о новом бензиновом двигателе, который разрабатывают его инженеры. Его выпуск запланирован на конец 2021 года. Он станет звездой в линейке моторов бренда. 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель TCe заменит нынешний 1,3 TCe и станет основой для будущих гибридов E-Tech.

 Высокие характеристики бензиновых двигателей Renault — один из ключей к успеху. Французская фирма доказала свою компетентность в некоторых двигателях. Новому двигателю отводится очень важная роль — стать центральной осью практически всего диапазона от Clio до Kadjar.

  Трехцилиндровый 1.2 TCe выжимает максимальные 130 л.с. Бренд надеется «растянуть» этот показатель еще немного. С 2026 года он будет соответствовать будущему стандарту выбросов Евро-7. Новый двигатель будет использоваться в качестве тепловой части новых гибридных комплектов и подключаемых гибридов. Также он заменяет безнаддувный бензиновый двигатель 1.6, используемый в «E-Tech».

 Представители марки подтвердили, что базовый двигатель появится в конце года. А в 2022 году, благодаря электрической поддержке, его переделают в гибрид с максимальной мощностью в 200 л.с. В планах — выпуск мощной гибридной установки, которая будет иметь высокую производительность в 280 «лошадей». Эта цифра позволит бренду открыть многие двери, когда она появится в 2024 году.
  
renault-5-ev-prototype (1).jpg

  Читайте также о том, что Renault планирует стать самым экологичным брендом Европы к 2030 году.

Появились новые фото обновленного Hyundai Creta для РФ

В Сеть попали новые фотографии прототипной версии модернизованного паркетника Hyundai Creta, который готовится к появлению в России. Снимками поделился портал «Авторевю».

 Фотографии прислал автолюбитель, который заметил тестируемый Hyundai Creta на питерских дорогах. На фото — кроссовер второй генерации. Эти иномарки почти 6 месяцев тестируют на магистралях Питера. Прототипы новинки с каждым появлением лишаются маскировки в разных частях кузова. В этот раз с прототипа сняли объемные накладки, искажающих форму кузова.  Вторая генерация паркетника Creta много раз попадала в поле зрения фотошпионов, поэтому ее внешность почти полностью рассекретили. Под именем Hyundai ix25 иномарку презентовали на международном автосалоне в КНР еще в 2019 году. Год назад она добралась до индийского авторынка, причем машины местной сборки отправляются в ЮАР, Мексику и на другие авторынки мира. От собратьев первой генерации обновленную Creta можно отличить оформлением экстерьера. Оно останется и у модификации паркетника для российского рынка.   При этом немного поменялись габариты кроссовера. В длину и ширину автомобиль подрос на 10 мм до показателей в 4300 и 1790 мм соответственно. База колес увеличилась на 20 мм — до 2610 мм.   В декабре 2020-ого отечественное представительство бренда поделилось данными о том, что обновленный паркетник Creta начнет продаваться в России вначале лета 2021 года. Соответственно, подготовка сборочного процесса на мощностях питерского предприятия подходит к финишу. Российский показ Hyundai Creta может состояться уже через месяц.  Читайте также о том, что компактный кроссовер Hyundai Venue по итогам продаж опередил соперника Suzuki Vitara Brezza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+