Новый хэтчбек Cupra Leon вышел в 242-сильной бензиновой модификации

Марка Cupra представляет более доступный вариант для линейки высокопродуктивного хэтчбека Leon.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек Cupra Leon вышел в 242-сильной бензиновой модификации
 Заказы на новейший высокопроизводительный хэтчбек Cupra уже открыты. Модель Leon получила новую модель мощностью на 245 л.с. Доступный в двух комплектациях, новое дополнение к линейке Leon предлагает более дешевую альтернативу электронному гибриду. 

 Для тех, кто еще не знает, марка Cupra появилась в 2018 году в качестве производительного суббренда испанского автопроизводителя SEAT, принадлежащего VW Group. Бренд вдохновлен многолетним опытом участия SEAT в ралли и автомобильных гонках.

 Испанский хэтчбек получит новую выходную мощность на 245 л.с. от 2,0-литрового двигателя TSI DSG-auto от концерна VW. Этот двигатель сделает его более доступным вариантом.

Новый мотор Leon генерирует до 370 Нм крутящего момента, разгоняя горячий хэтчбек с места до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км/ч. Cupra предложит Leon в комплектациях VZ1 и VZ2.
Cupra-Leon-2021.jpg

 Версия VZ1 поставляется с 18-дюймовыми черными и серебристыми сплавами и черными тормозными суппортами, агрессивными спортивными бамперами, с задним диффузором и овальными 4-гранными выхлопными трубами. Внутри кабины улучшенный интерьер будет отличаться уникальными деталями из хрома и меди, включая рулевое колесо из перфорированной кожи с плоским дном в сочетании с панелями переключения передач и набор спортивных ковшеобразных сидений.

 Улучшенный Leon получил от разработчиков широкий перечень технологии: 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательная системы с навигацией и полной интеграцией смартфона, совместимой с зеркалом Link, Apple CarPlay и Android Auto вместе с четырьмя портами USB-C для зарядки. Появились дверные пороги с подсветкой, окружающее освещение, трехзонный климат-контроль, запуск и вход без ключа, камера заднего вида, а также круиз-контроль. 

  Более дорогой VZ2 получит 19-дюймовые обработанные черные и серебряные диски колес и «динамическое управление шасси» для улучшения езды и динамики движения.

Cupra-Leon-2021-2.jpg

  Также сегодня стало известно, что Cupra выпустит моторную лодку D28 Formentor в стиле кроссовера Formentor VZ5.

Ferrari все еще может продолжать использовать неэкологичный двигатель V12

В рамках недавнего интервью с представителями итальянской компании, журналисты издания TopGear узнали, что автопроизводитель планирует "оставить в живых" мощный двигатель V12. Они назвали его опорой для компании.    

Выпустив модели 812 Competizione и 812 Competizione A, Ferrari представила свой самый мощный двигатель внутреннего сгорания для дорожных автомобилей за всю свою историю. Обладая 830 лошадиными силами мощности и 692 Нм крутящего момента, 6,5-литровый V12 доказывает, что безнаддувные двигатели по-прежнему "живы и здоровы". И похоже, что V12 NA продолжит играть важную роль в будущем компании из итальянского города Маранелло.  В беседе с журналистами зарубежного издания TopGear, Энрико Галлиера, директор по маркетингу и коммерции бренда, признал, что двигатель V12 «определенно является сердцем Ferrari».  Что еще более важно, он подтвердил, что команда инженеров хочет «определить способы сохранить его в живых», поскольку он уверен, что дни безнаддувного V12 еще не сочтены.  Майкл Лейтерс, технический директор Ferrari, подтвердил слова господина Галлиеры и сказал TopGear, что 6,5-литровый V12 "еще жив", и его можно улучшить для повышения топливной эффективности и мощности. «Безусловно, мы должны провести много исследований и разработок, чтобы поддерживать - как уже упоминал Энрико - эту опору Ferrari (речь о V12 - прим.редак.)», хотя нет ничего невозможного. Одна вещь, которую он отметил как огромную проблему, - это ужесточение стандартов по выбросам вредных веществ.  Доработки двигателя в новом 812 Competizione небольшие, но, в конце концов, "дьявол кроется в деталях". Как сообщает TopGear, новый V12 отличается алмазоподобным углеродным покрытием на поршневых пальцах, а также переработанными поршнями и новыми головками цилиндров. Также есть новая система впуска.  Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari представил кросс-купе для китайского стартапа Aiways. Японский промышленный дизайнер Кен Окуяма, владеющий собственной дизайнерской компанией и успевший посотрудничать с известным итальянским автопроизводителем, создал рендеры стильного купеобразного кроссовера под маркой Aiways.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+