Аналитики изучили рост российских цен на китайские иномарки в апреле

В апреле автопроизводители из Китая переписали прайс-листы на свои иномарки. Есть и рекордсмены по максимальной наценке.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики изучили рост российских цен на китайские иномарки в апреле
 Аналитики из редакции «Китайские Автомобили» изучили все изменения в прайсах на легковушки из КНР без пробега. К тому же произошли перестановки в списке доступных для россиян автомобилей из Китая.

 В первую очередь, из списка «китайских» иномарок пропал хэтчбек Geely GS по цене от 1 млн 99 тысяч 990 до 1 млн 369 тысяч 990 рублей в зависимости от модификации. В начале прошлого месяца из конфигуратора убрали стартовую версию модели, а через неделю — остальные модификации.

  Теперь по поводу изменения ценников. Максимальную прибавку в 300 тысяч рублей получил паркетник Geely Tugella. Сразу две его модификации подорожали на 300 тысяч рублей. Минимальный ценник модели Emgrand X7 увеличился на 225 тысяч рублей. В мае в конфигураторе этой иномарки к покупке предлагается всего одно исполнение, причем максимальное по цене в 1 млн 434 тысяч 990 рублей.

  Модели Atlas и Coolray от бренда Geely поднялись в цене на 20 тысяч рублей во всех исполнениях. При этом топовый ценник упал на 30 тысяч рублей. Виной всему — уход из России модификации Flagship Sport.

У паркетников JAC снизились топовые ценники. Так, модель S3 стала доступнее на 25 тысяч рублей, а S5 — на 75 тысяч рублей. Бренд предлагает россиянам воспользоваться такой скидкой при оформлении сделки на модель 2020 года сборки.
  
KITAI_005.jpg

  Бренд Chery поднял ценник Tiggo 4 на 30 тысяч рублей. Его стартовая версия подорожала на 50 тысяч рублей. В мае эту иномарку можно купить в ценовом диапазоне от 1 млн 109 тысяч 900 до 1 млн 489 тысяч 900 рублей. Родственный кроссовер Tiggo 7 Pro прибавил к прежней стоимости 20 тысяч рублей.
В первый раз в России подорожал CheryExeed TXL. Наценка вышла внушительной — 100 тысяч рублей. В мае стоимость люксового паркетника запрашивает сумму от 2 млн 349 тысяч 900 до 2 млн 499 тысяч 900 рублей.

KITAV_005.jpg

  Ценники на остальные китайские модели в апреле не поменялись. Самую доступную иномарку из КНР в лице Lifan Solano с учетом скидки дилеры предлагают от 579 900 рублей. Максимальный ценник в 3 млн 499 тысяч рублей получил минивэн GAC GN8.

Geely_001.jpg

 Читайте также о том, что компания Geely показала на первых снимках преемника седана Emgrand.
6 Мая, 2021 г.

Volkswagen вернул полный привод 150-сильному кроссоверу Tiguan в России

Однако версии с мощными 2,0-литровыми моторами TSI больше не доступны к заказу.

Немецкая компания Volkswagen опубликовала прайс-лист на обновленный кроссовер Tiguan для России, который производится на заводе в Калужской области. По сравнению с дорестайлинговой версией рост цен составил 80 тыс. рублей. Теперь россиянам доступно сочетание 1,4-литрового мотора TSI и полного привода. До этого можно было купить авто только с двумя ведущими колесами. Правда такое сочетание теперь доступно исключительно с роботизированной трансмиссией, в то время как ранее можно было купить полноприводный Tiguan на «механике». Соответственно, выросла и цена – теперь базовый полноприводный вариант обойдется в 2 089 900 рублей, что на 100 тыс. рублей больше, чем версия с МКПП ранее. Сейчас россиянам осталась доступна одна единственная версия с механической трансмиссией – это комплектация Respect, которая стоит 1 879 900 рублей. © Volkswagen Обновленный Volkswagen Tiguan Есть и не самая приятная новость – дилеры перестали принимать заказы на машины с 2,0-литровыми моторами с мощностью 180 и 220 л.с. По всей видимости, это связано с дефицитом электронных компонентов. Тем не менее, из прайс-листа их не убирали, поэтому в будущем такие машины могут появиться. Сейчас полный прайс-лист на Volkswagen Tiguan в России выглядит так: Прайс-лист на Volkswagen Tiguan © Volkswagen Салон нового Volkswagen Tiguan Ранее мы рассказывали, какая будет моторная гамма кроссовера Hyundai Tucson для российского рынка. Наши покупатели смогут выбрать из двух силовых установок – бензиновой и дизельной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+