АВТОВАЗ в апреле увеличил продажи автомобилей LADA в РФ в 4 раза

Пресс-центр российского автогиганта АвтоВАЗа поделился с автолюбителями данными о результативности апрельских продаж новых легковушек бренда Lada на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ в апреле увеличил продажи автомобилей LADA в РФ в 4 раза
 Дилерская сеть отечественного автогиганта продала российским водителям 37 тыс. 931 машин Lada по итогам работы в апреле. Это в 4 раза превышает результаты апреля прошлого года. 

 При этом стоит учитывать, что объем реализации автомобилей на отечественном авторынке показал самые низкие показатели за все время работы концерна. Виной всему стал режим самоизоляции из-за первой волны коронавируса. 

По итогам работы за январь-апрель 2021 года дилерская сеть бренда Lada в России продала 121 тыс. 839 новых авто. Это на 37% больше, чем за четыре первых месяцев 2020 года.
   Самым востребованным автомобилем бренда в прошлом месяце оказалась «Гранта». Спрос на нее увеличился в 4,6 раза и достиг отметки в 14 тыс. 50 авто. Далее идет «Веста» с итогом в 11 тысяч 178 проданных машин. Прирост — в 3,8 раза. В тройку лидеров вошел «Ларгус». Его купили 4 тыс. 347 россиян. Они выбирали модель в исполнениях кузова «универсал» и «фургон». Эта модель стала популярнее в 2,7 раза, чем год назад.

HE_002.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что АвтоВАЗ нарастил производство легковушек без пробега на 13% по результатам первого квартала 2021 года. Наибольший вклад внесла LADA Vesta, объем производства которой вырос практически на треть.

Bentley рассекретила обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible

Компания Bentley пригласила британские СМИ, чтобы впервые продемонстрировать свой новый Continental GT Speed. Бренд сообщил все технические детали «самого динамичного дорожного Bentley из когда-либо созданных» и одновременно показал новую галерею фотографий с его участием.

 В дополнение к большей огневой мощи новый Continental GT Speed стал первым автомобилем с системой заднего рулевого управления Кроме того, это еще и первый Bentley с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.  По словам создателей модели, у них получился не только более маневренный супер-G, но и новинка, которая действительно может вылететь из поворота. Недавно разработчики откалибровали спортивный режим привода. Он ограничивает доступное для передней оси значение в 28% и почти отключает крутящий момент противодействия избыточной поворачиваемости, применяемый в режимах привода Comfort и Bentley.  Кроме того, новый Continental GT Speed получил крупнейшие в мире автомобильные тормоза с карбоновыми дисками диаметром 440 мм спереди и гигантскими 10-поршневыми суппортами. Bentley заявляет, что их карбоновые тормоза последнего поколения экономят 35 кг неподрессоренной массы и обладают исключительной устойчивостью к выцветанию.  Под капотом находится знакомый Bentley 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность подросла до 650 лошадиных сил по сравнению с 626 л.с. у обычной модели. Крутящий момент остается прежним — это колоссальные 900 Нм. Кроме того, трансмисися на 8 ступеней с двойным сцеплением может переключать передачи вдвое быстрее, чем стандартный Conti GT в спортивном режиме.  В результате новый Continental GT Speed может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости в 335 км/ч.  Читайте также о том, что первым электромобилем Bentley станет кроссовер на базе Artemis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+