Bentley рассекретила обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible

Компания Bentley пригласила британские СМИ, чтобы впервые продемонстрировать свой новый Continental GT Speed. Бренд сообщил все технические детали «самого динамичного дорожного Bentley из когда-либо созданных» и одновременно показал новую галерею фотографий с его участием.

Комментировать
Поделиться:
Bentley рассекретила обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible
 В дополнение к большей огневой мощи новый Continental GT Speed стал первым автомобилем с системой заднего рулевого управления Кроме того, это еще и первый Bentley с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

 По словам создателей модели, у них получился не только более маневренный супер-G, но и новинка, которая действительно может вылететь из поворота. Недавно разработчики откалибровали спортивный режим привода. Он ограничивает доступное для передней оси значение в 28% и почти отключает крутящий момент противодействия избыточной поворачиваемости, применяемый в режимах привода Comfort и Bentley.

 Кроме того, новый Continental GT Speed получил крупнейшие в мире автомобильные тормоза с карбоновыми дисками диаметром 440 мм спереди и гигантскими 10-поршневыми суппортами.

Bentley заявляет, что их карбоновые тормоза последнего поколения экономят 35 кг неподрессоренной массы и обладают исключительной устойчивостью к выцветанию.
Bentley-Continental-GT-Speed-40.jpg

 Под капотом находится знакомый Bentley 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность подросла до 650 лошадиных сил по сравнению с 626 л.с. у обычной модели. Крутящий момент остается прежним — это колоссальные 900 Нм. Кроме того, трансмисися на 8 ступеней с двойным сцеплением может переключать передачи вдвое быстрее, чем стандартный Conti GT в спортивном режиме.

 В результате новый Continental GT Speed может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости в 335 км/ч.

Bentley-Continental-GT-Speed-03.jpg

 Читайте также о том, что первым электромобилем Bentley станет кроссовер на базе Artemis.

BMW X5 M50d пытается, но не может догнать Audi A7 на автобане

На недавно опубликованном видеоролике показана небольшая гонка между дизельным кроссовером BMW X5 M50d, который пытается, но не может догнать более легкий и динамичный спортбэк Audi A7. Гонка проходила на немецком автобане.

Вы можете легко сказать, что это автобан, когда владелец этого баварского кроссовера «расслабленно едет домой», без особых усилий разгоняясь до 203 км/ч. Человек, управляющий BMW X5 M50d текущего поколения, передумал так "медленно" ехать после того, как увидел, как Audi A7 Sportback гонит по соседней полосе.    Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель BMW заставил работать четыре турбокомпрессора, пытаясь догнать элегантный Sportback на неограниченном участке знаменитого шоссе Германии. X5 M50d разогнался до 260 км/ч, но затем сработал электронный ограничитель максимальной скорости, не позволивший Bimmer разогнаться быстрее. На самом деле, высокопроизводительный дизельный кроссовер, вероятно, разгоняется до 250 км/ч, поскольку именно тогда ограничитель запрограммирован на срабатывание.  Водитель Audi A7 был достаточно любезен, чтобы сменить полосу движения и освободить место для X5, но дизельный гигант просто не смог обогнать Sportback.  Два высококлассных автомобиля какое-то время имели примерно одинаковую скорость, пока Audi не притормозила, чтобы подготовиться к выезду с автобана.  Эта версия X5 - вымирающая порода, поскольку BMW постепенно отказывается от сложного дизельного двигателя под кодовым названием B57 с его парой турбин низкого давления и другой парой турбин высокого давления. Мотор мощностью 400 лошадиных сил обеспечивает колоссальный крутящий момент в 760 Нм и позволяет кроссоверу разогнаться до 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды.  Ускорение не такое уж плохое, учитывая, что роскошный SUV весит 2 275 килограммов. BMW использовала этот двигатель в высокопроизводительных версиях "M50d" в кроссоверах X5, X6 и X7, а также в представительском седане 750d - все они имели систему полного привода xDrive и автоматическую коробку передач. Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал "заряженный" BMW M4 и менее мощный BMW M440i. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой принимали участие высокопроизводительное купе BMW M4 нового и старого поколения, а также менее мощный BMW M440i.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+