Citroen представила сверхкомпактный грузовой фургон My Ami Cargo
Ряд компаний работают над электромобилями для доставки, но немногие из них такие маленькие и милые, как новый My Ami Cargo от Citroen.
My Ami Cargo сконструировали на основе Ami. Новинка представляет собой специально созданное средство доставки, предназначенное для транспортировки небольших грузов на короткие расстояния по городу.
Внешне модель выглядит как типичная Ami, при этом интерьер переработан для перевозки грузов. В частности, пропало пассажирское сиденье. Его заменили модульным грузовым ящиком, который обеспечивает 260 литров места для хранения вещей и может выдерживать до 140 кг веса.
Ящик для хранения помогает закрепить груз и увенчан модульной полкой, которая выдерживает вес в 40 кг и может использоваться как рабочее место. Полка съемная. Ее можно использовать для хранения бумаг, брошюр или даже планшета. Есть задний ящик для хранения вещей и регулируемый грузовой пол, который позволяет пользователям транспортировать предметы длиной до 1,2 метра. Благодаря этим изменениям общая вместимость автомобиля составляет более 400 литров.
My Ami Cargo оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 5,5 кВтч, который приводит в действие электродвигатель мощностью 8 л.с. Излишне говорить, что это не захватывающая комбинация, поскольку модель развивает максимальную скорость 45 км/ч и имеет запас хода до 75 км.
Citroen отмечает, что My Ami Cargo предлагает лучшую защиту от столкновений, чем двух- или трехколесные транспортные средства для доставки. Эта модель должна понравиться множеству предприятий, включая те, которые предлагают услуги доставки еды и электронной коммерции.
My Ами Cargo поступит в продажу во Франции в июне этого года. Цены будут начинаться с $ 7787 или от 584 тысячи рублей. Клиенты также смогут арендовать автомобиль всего за 2 100 рублей в месяц с залогом в размере 225 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Citroen объявил о прекращении использования дизельных моторов.
По теме
Внешне модель выглядит как типичная Ami, при этом интерьер переработан для перевозки грузов. В частности, пропало пассажирское сиденье. Его заменили модульным грузовым ящиком, который обеспечивает 260 литров места для хранения вещей и может выдерживать до 140 кг веса.
Ящик для хранения помогает закрепить груз и увенчан модульной полкой, которая выдерживает вес в 40 кг и может использоваться как рабочее место. Полка съемная. Ее можно использовать для хранения бумаг, брошюр или даже планшета. Есть задний ящик для хранения вещей и регулируемый грузовой пол, который позволяет пользователям транспортировать предметы длиной до 1,2 метра. Благодаря этим изменениям общая вместимость автомобиля составляет более 400 литров.
Поскольку автомобиль был разработан для бизнеса, Citroen предложит множество вариантов внешнего вида. В частности, клиенты автопарка, которые заказывают более 10 автомобилей, смогут перед доставкой покрасить свои My Ami Cargos в определенные цвета и нанести логотипы компании.
My Ami Cargo оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 5,5 кВтч, который приводит в действие электродвигатель мощностью 8 л.с. Излишне говорить, что это не захватывающая комбинация, поскольку модель развивает максимальную скорость 45 км/ч и имеет запас хода до 75 км.
Citroen отмечает, что My Ami Cargo предлагает лучшую защиту от столкновений, чем двух- или трехколесные транспортные средства для доставки. Эта модель должна понравиться множеству предприятий, включая те, которые предлагают услуги доставки еды и электронной коммерции.
My Ами Cargo поступит в продажу во Франции в июне этого года. Цены будут начинаться с $ 7787 или от 584 тысячи рублей. Клиенты также смогут арендовать автомобиль всего за 2 100 рублей в месяц с залогом в размере 225 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Citroen объявил о прекращении использования дизельных моторов.