Citroen представила сверхкомпактный грузовой фургон My Ami Cargo

Ряд компаний работают над электромобилями для доставки, но немногие из них такие маленькие и милые, как новый My Ami Cargo от Citroen.

Комментировать
Поделиться:
Citroen представила сверхкомпактный грузовой фургон My Ami Cargo
 My Ami Cargo сконструировали на основе Ami. Новинка представляет собой специально созданное средство доставки, предназначенное для транспортировки небольших грузов на короткие расстояния по городу.

 Внешне модель выглядит как типичная Ami, при этом интерьер переработан для перевозки грузов. В частности, пропало пассажирское сиденье. Его заменили модульным грузовым ящиком, который обеспечивает 260 литров места для хранения вещей и может выдерживать до 140 кг веса.

 Ящик для хранения помогает закрепить груз и увенчан модульной полкой, которая выдерживает вес в 40 кг и может использоваться как рабочее место. Полка съемная. Ее можно использовать для хранения бумаг, брошюр или даже планшета. Есть задний ящик для хранения вещей и регулируемый грузовой пол, который позволяет пользователям транспортировать предметы длиной до 1,2 метра. Благодаря этим изменениям общая вместимость автомобиля составляет более 400 литров.

Поскольку автомобиль был разработан для бизнеса, Citroen предложит множество вариантов внешнего вида. В частности, клиенты автопарка, которые заказывают более 10 автомобилей, смогут перед доставкой покрасить свои My Ami Cargos в определенные цвета и нанести логотипы компании.
Citroen-My-Ami-Cargo-2.jpg

   My Ami Cargo оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 5,5 кВтч, который приводит в действие электродвигатель мощностью 8 л.с. Излишне говорить, что это не захватывающая комбинация, поскольку модель развивает максимальную скорость 45 км/ч и имеет запас хода до 75 км.

Citroen-My-Ami-Cargo-3.jpg

   Citroen отмечает, что My Ami Cargo предлагает лучшую защиту от столкновений, чем двух- или трехколесные транспортные средства для доставки. Эта модель должна понравиться множеству предприятий, включая те, которые предлагают услуги доставки еды и электронной коммерции.

 My Ами Cargo поступит в продажу во Франции в июне этого года. Цены будут начинаться с $ 7787 или от 584 тысячи рублей. Клиенты также смогут арендовать автомобиль всего за 2 100 рублей в месяц с залогом в размере 225 тысяч рублей.

Citroen-My-Ami-Cargo-15.jpg

Читайте также о том, что Citroen объявил о прекращении использования дизельных моторов

Nissan продает все свои акции Daimler за 1,2 миллиарда долларов

Японский автопроизводитель последовал примеру французского бренда Renault и полностью отказался от сотрудничества с немецким концерном Daimler. Сумма сделки составляет 1,2 миллиарда долларов или 89 834 040 000 руб.

По сообщениям зарубежного издания Automotive News, Nissan продает все свои 1,5% акций концерна Daimler. Это решение следует за аналогичным шагом, предпринятым партнером японского автопроизводителя по альянсу - французской компанией Renault, который в марте продал свою долю немецкой компании. Nissan и Renault обменялись акциями с концерном Daimler много лет назад, чтобы укрепить промышленное партнерство, премиальный бренд создан пикап Mercedes X-Class, который был построен на базе среднеразмерного Nissan Navara. В опубликованном сообщении говорится, что решение о продаже акций не повлияет на дальнейшее сотрудничество между японским и немецким автопроизводителями. Однако важно отметить, что люди, которые непосредственно имеют отношение к этому вопросу, сказали, что есть более значимые планы, которые пока что не были реализованы, поэтому перекрестное владение акциями потеряло смысл. Однако эти огромные планы никогда не обсуждались. Исходя из сообщений инсайдеров, Nissan продаст свои акции Daimler на уровне 69,85 евро или 6 270 руб. за штуку. С этой суммой Nissan получит от сделки менее 1,2 миллиарда евро или 89 834 040 000 руб. Еще неизвестно, к чему приведет дальнейшее сотрудничество между Daimler и японско-французским альянсом. Следует отметить, что производство премиального пикапа Mercedes X-Class прекратилось в 2020 году, завершив примерно двухлетний пробег шикарного пикапа. X-Class производился на заводе Nissan в Барселоне, Испания. Не так давно, наше издание писало о том, что группа Renault продаст долю в концерне Daimler за 1,4 млрд долларов. Вырученные таким образом средства помогут автопроизводителю поправить своё финансовое положение: из-за кризиса в отрасли компания понесла серьёзные убытки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+