Автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории
Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.
Итальянский бренд раскрыл все изображения и данные новой ограниченной серии на базе Ferrari 812 Superfast. Она получила название Competizione. Новинка получила два варианта кузова: купе и родстер. Но в обоих случаях — с мощным атмосферным мотором V12 впервые за всю историю итальянского бренда.
Прежде в Сети демонстрировались дебютные фото ограниченного выпуска Ferrari 812 Competizione в варианте с закрытым кузовом. Но до недавнего времени бренд скрывал открытый вариант с засекреченным названием этой облегченной версии.
Поскольку ранее уже вышли первые изображения варианта купе Ferrari 812 Competizione и иллюстративный эскиз открытого варианта Ferrari 812 Competizione A, уже понятно стилистическое направление новинок. В обоих случаях используется более острая передняя часть с большими воздухозаборниками по бокам, которые предназначены для охлаждения двигателя. На капоте установлен большой черный молдинг. Он имеет двойное назначение, т.к. кроме вывода горячего воздуха он выполняет аэродинамические функции, что в случае с кабриолетом помогает уменьшить попадание воздуха в салон.
Задняя часть имеет гигантский диффузор и прямоугольные выпускные отверстия, а также огромный фиксированный спойлер, как в первых версиях GTO. Почти вертикальный спойлер не только эстетичен, но и выполняет аэродинамическую функцию. В передней части располагается активный спойлер, который активируется с определенной скорости.
У Ferrari 812 Competizione A пропало заднее стекло. На его месте установлены небольшие контрфорсоры и две арки стабилизатора поперечной устойчивости за сиденьями. Частично они спрятаны под листом, соединяющим вышеупомянутые контрфорсы. Дизайн напоминает тот, что использовался в Ferrari SF90 Spider.
У обеих моделей под капотом находится 6,5-литровый V12. Он получил заметные внутренние изменения, чтобы поднять мощность до 830 л.с. Более высокая мощность удалась при более низком крутящем моменте. Вместо 717 Нм 812 Competizione обеспечивает 695 Нм. 7АКПП также откалибрована для более быстрого отклика, как и электронные ассистенты.
В дополнение к новым механическим характеристикам, эта версия также несколько легче, чем серийный вариант, и весит 1487 кг. Они способны разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Эти две модели выйдут на рынок строго ограниченными сериями. Компания еще не раскрыла данные о производстве для обоих вариантов. Хотя Competizione A будет выпускаться в меньшем количестве, поэтому будет дороже и эксклюзивнее.
Читайте также о том, что экс-глава Ferrari поможет китайской компании стоить гиперкары.
По теме
Прежде в Сети демонстрировались дебютные фото ограниченного выпуска Ferrari 812 Competizione в варианте с закрытым кузовом. Но до недавнего времени бренд скрывал открытый вариант с засекреченным названием этой облегченной версии.
Теперь стало известно, что новый облегченный и мощный вариант Ferrari 812 Superfast не будет использовать аббревиатуру GTO. Вместо этого концерн решил использовать другое мифическое наименование, в котором использовались только некоторые из наиболее радикальных вариантов Grand Touring Cars марки — Ferrari 812 Competizione.
Поскольку ранее уже вышли первые изображения варианта купе Ferrari 812 Competizione и иллюстративный эскиз открытого варианта Ferrari 812 Competizione A, уже понятно стилистическое направление новинок. В обоих случаях используется более острая передняя часть с большими воздухозаборниками по бокам, которые предназначены для охлаждения двигателя. На капоте установлен большой черный молдинг. Он имеет двойное назначение, т.к. кроме вывода горячего воздуха он выполняет аэродинамические функции, что в случае с кабриолетом помогает уменьшить попадание воздуха в салон.
Задняя часть имеет гигантский диффузор и прямоугольные выпускные отверстия, а также огромный фиксированный спойлер, как в первых версиях GTO. Почти вертикальный спойлер не только эстетичен, но и выполняет аэродинамическую функцию. В передней части располагается активный спойлер, который активируется с определенной скорости.
У Ferrari 812 Competizione A пропало заднее стекло. На его месте установлены небольшие контрфорсоры и две арки стабилизатора поперечной устойчивости за сиденьями. Частично они спрятаны под листом, соединяющим вышеупомянутые контрфорсы. Дизайн напоминает тот, что использовался в Ferrari SF90 Spider.
У обеих моделей под капотом находится 6,5-литровый V12. Он получил заметные внутренние изменения, чтобы поднять мощность до 830 л.с. Более высокая мощность удалась при более низком крутящем моменте. Вместо 717 Нм 812 Competizione обеспечивает 695 Нм. 7АКПП также откалибрована для более быстрого отклика, как и электронные ассистенты.
В дополнение к новым механическим характеристикам, эта версия также несколько легче, чем серийный вариант, и весит 1487 кг. Они способны разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Эти две модели выйдут на рынок строго ограниченными сериями. Компания еще не раскрыла данные о производстве для обоих вариантов. Хотя Competizione A будет выпускаться в меньшем количестве, поэтому будет дороже и эксклюзивнее.
Читайте также о том, что экс-глава Ferrari поможет китайской компании стоить гиперкары.