В ГИБДД РФ назвали достоинства самостоятельной регистрации автомобилей дилерами

Инспекторы УГИБДД считают, что дилеры привлекут в брендовые салоны больше клиентов, если возьмут на себя часть функций Госавтоинспекции при постановке машин на учет.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД РФ назвали достоинства самостоятельной регистрации автомобилей дилерами
 Представители Госавтоинспекции говорят о том, что отечественные дилерские компании еще не успели оценить все преимущества постановки легковушек на учет собственными силами, когда они берут на себя часть обязанностей УГИБДД.

 При общении с редакцией Autonews.ru замначальник Управления регистрационно-экзаменационной деятельности, технадзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД Сергей Фомочкин отметил, что переназначение части функций дилерам поможет уменьшить часть расходов автопродавцов и привлечь больше желающих купить новое авто.

 Этой весной возможность постановки автомобиля на учет в Госавтоинспекции через дилерские центры функционирует не на все 100%. Чтобы дилеры могли облегчить жизнь своим клиентам, им нужно получить статус спецорганизации. Стоимость новой услуги для россиян не должна превышать 500 рублей. Комплекты номеров должны продаваться по цене до 2000 рублей.
   По словам Фомочкина, новая схема постановки на учет позволит дилерам сэкономить, т.к. она уже не требуется проходить техосмотр в Госавтоинспекции. Теперь это входит в обязанности специально обученного специалиста автоцентра с фиксированной зарплатой. Если он сможет поставить на учет сто машин, то его работа принесет прибыль. 

cars2.jpg

 Представители Госавтоинспекции называют новую возможность дополнительным преимуществом для дилеров в плане конкуренции на авторынке. Ведь к таким компаниям пойдет обратиться больше клиентов. При этом остаются фирмы, которые не хотят тратить деньги на обучение работников и продолжают ставить автомобили на учет по доверенности. Пока они не увидели выгоды.

 Крупные дилерские компании считают, что они получают больше выгоды при регистрации по стандартной схеме: транспортировки легковушек на эвакуаторе в Госавтоинспекцию и регистрации их по доверенности.

  В свою очередь, представители ФАС сообщили о возможности изменить тарифы на постановку дилерами. Условие тоже есть. Дилерам потребуется экономически обосновать другие тарифы. 

cars1.jpg

 Читайте также о том, что эксперты назвали главные уловки и приемы экзаменаторов при сдаче на права в ГИБДД.

Alfa Romeo презентовала новую версию хэтчбека Giulietta

Итальянский бренд анонсировал новую версию спортивного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Новинка, которая получила название Finale Edizione, создана для автомобильного рынка Австралии. Автомобиль будет выпущен тиражом в 35 экземпляров.

Итальянский Alfa Romeo Giulietta в новом исполнении Finale Edizione будет произведен ограниченным тиражом в 35 экземпляров. Машина будет стоить минимум 2 846 114 руб., если сразу перевести на наши деньги. Покупатели смогут выбрать Giulietta Finale Edizione в нескольких оттенках кузова. Автомобиль получил желтые тормозные суппорты и вставки на переднем/заднем бампере. Он также имеет фальшрадиаторную решетку, которая изготовлена из углеродного волокна, накладки на боковые зеркала заднего вида и боковые "юбки". Кроме того, машина получила более спортивную выхлопную систему Magneti Marelli и 18-дюймовые колесные диски. Изменения в салоне довольно незначительны - лишь желтая контрастная прострочка на рулевом колесе и коврики с подписью «Giulietta». Люк на крыше имеет электропривод. Итальянская новинка будет предложена с 1,75-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 236 л.с. (340 Нм). В качестве трансмиссии предложен "автомат" с двойным сцеплением, который передает момент на переднюю ось.  «Alfa Romeo Giulietta, Edizione Finale отражает истинно итальянский спортивный дух, которым славится модель Giulietta, со спортивными обновлениями специального выпуска, которые сделают его уникальным предметом коллекционирования для истинных фанатов Alfa Romeo или тех, кто ищет необычный, редкий автомобиль», - сказал Том Нобл, директор по маркетинговым коммуникациям Alfa Romeo. Не так даво, наше издание писало о том, что шеф-дизайнер Lada-Dacia уходит к Alfa Romeo, не приступив к обязанностям. Недавно назначенный на пост шеф-дизайнера Алехандро Месонеро-Романос объявил о своем уходе из Renault Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+