Компания Skoda представила новый хэтчбек Fabia четвертого поколения

Skoda представила новенькую Fabia 2021 года. Субкомпактный хэтчбек четвертого поколения на платформе MQB A0 Volkswagen Polo получил агрегаты мощностью до 147 л.с., большой информационно-развлекательный экран, передовую технологию помощи водителю по стартовой цене 14000 евро или от 1 млн 267 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda представила новый хэтчбек Fabia четвертого поколения
 Новый дизайн Fabia — это то, что бросается в глаза в первую очередь. Но то, что находится под кожей, получило самые большие изменения в Fabia 2021 года. Skoda ранее раскрыла свои планы в отношении мощности. Ряд современных двигателей стал доступен благодаря новой платформе.

 Большинство Fabias будет иметь всего три цилиндра, а объем двигателя составит всего 1,0 литр. Безнаддувные двигатели с нижней отделкой будут иметь мощность от 64 до 79 л.с. через пятиступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

 Между тем, модели с более высокой комплектацией будут оснащаться версией двигателя с турбонаддувом мощностью от 94 до 109 л.с. Для них можно выбрать 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую коробку передач DSG. Модели топовой комплектацией получат 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой  коробкой передач DSG. Дизельное топливо предлагаться не будет.

Вариант с 5МКПП в моделях с более доступной ценой должен порадовать поклонников марки, как и традиционный ручной тормоз с рычагом.
2021-Skoda-Fabia-reveal-16.jpg

 Еще одним помощником водителей станет пакет Travel Assist Package, который добавляет средства автоматизированного вождения к субкомпактному хэтчбеку. Наряду с интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, ассистентом движения в пробках и экстренной помощью новая Fabia также сможет парковаться самостоятельно.

 Новинка приобретет большие информационно-развлекательные экраны. Как и новый Polo, Fabia получит стандартный 6,8-дюймовый сенсорный экран, но покупатели могут выбрать 9,2-дюймовый экран. По обеим сторонам экрана есть экранные кнопки. Будет доступна 10,2-дюймовая панель с цифровыми датчиками, которая поможет Fabia выглядеть современнее внутри.

2021-Skoda-Fabia-reveal-8.jpg

 Всем этим улучшениям помогает платформа MQB A0, на которой размещены версии Fabia. Но самым большим преимуществом будет дополнительный размер, который предлагает платформа. Он на 110 мм длиннее и на 48 мм шире, чем автомобиль третьего поколения: 4 107 мм в длину и 1780 мм в ширину.

 Колесная база также увеличилась на 94 мм, что делает ее идентичной по размеру новым VW Polo и Seat Ibiza. Это также означает, что багажник увеличился на 380 литров, а вес немного увеличился. Благодаря новому модному дизайну он имеет Cd 0,28 — самый низкий показатель в сегменте малолитражек.

2021-Skoda-Fabia-reveal-9.jpg

 Ранее мы писали о том, что в Сети на рендерах показали обновленную Skoda Fabia 2021 года.

Ford начинает продажи электрического фургона E-Transit. Известны цены

Начиная с июля этого года, американский бренд начинает принимать заказы на электрический фургон E-Transit. Цены стартуют с отметки в 43 295 долларов или 3 245 284 руб. Электрическая новинка будет доступна в восьми конфигурациях.

Электрический коммерческий фургон Ford E-Transit будет стоить от 43 295 долларов или 3 245 284 руб. за версию cutaway (с возможностью установки на раму грузовой "коробки") и до 52 690 долларов или 3 949 510 руб. за модель с высокой крышей и расширенной колесной базой. Сегодня компания откроет доступ к сайту, в котором можно зарегистрироваться и сделать пред.заказ на новинку для себя. Реальный заказ можно будет сделать уже в июле.    Ford предложит E-Transit в восьми конфигурациях. Будет доступно три высоты крыши, три длины, шасси с кабиной и версия cutaway.  E-Transit имеет батарею емкостью 67 кВт*ч, которая обеспечивает расчетный запас хода до 202,78 км для конфигурации грузового фургона с низкой крышей. По словам Ford, средний коммерческий фургон проезжает 119,09 км в день, поэтому электромобиль должен обеспечивать достаточное расстояние для большинства клиентов. Автопроизводитель заявляет, что электрическая силовая установка новинки будет производить 266 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента.  Внутри размеры груза и точки крепления такие же, как у существующего Transit, что означает, что компании могут продолжать использовать ту же внутреннюю компоновку и для электрического исполнения Transit. Также имеется дополнительный генератор Pro Power Onboard мощностью до 2,4 киловатт для таких задач, как запуск электроинструментов или подзарядка оборудования.  Одна вещь, которая должна сделать E-Transit привлекательным для бизнеса, - это низкие затраты на обслуживание. По оценкам Ford, электрическая версия на 40 процентов меньше будет требовать денег на ТО, чем Transit с двигателем внутреннего сгорания.  Еще до открытия приема пред.заказов, более 450 коммерческих клиентов, в том числе несколько автопарков, проявили интерес к E-Transit. Согласно исследованию автопроизводителя, 70 процентов компаний, эксплуатирующих полноразмерные автобусы или фургоны, намерены к 2030 году перейти на полностью электрические аналоги.  Этим летом Ford запустит пилотную программу, которая позволит некоторым клиентам использовать E-Transit до того, как фургон официально поступит в продажу. Подробнее об этом предприятии компания сообщит позже. Не так давно, наше издание писало о том, что электрическая версия пикапа Ford F-150 возродит название F-150 Lightning. Ford уже несколько месяцев выпускает тизеры с участием электрического F-150. В новом отчете предполагается, что внедорожник назовут F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+