В мае Suzuki вновь увеличила цены на все иномарки в РФ

Японский производитель Suzuki снова переписал ценники на всю линейку моделей. Это уже третий раз за год, когда иномарки этого бренда дорожают в России.

Комментировать
Поделиться:
В мае Suzuki вновь увеличила цены на все иномарки в РФ
 В мае рост ценников на модели Suzuki оказался не таким заметным, как в начале года. Аналитики статистического портала «Цена Авто» подсчитали, что увеличение остановилось на отметке в 10 тысяч рублей.

 В мае самая раскупаемая модель бренда в лице внедорожника Vitara доступна для россиян от 1 млн 519 тысяч до 2 млн 69 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации. А их предлагают две: с 1,6-литровым агрегатом и 2-литровым мотором. Есть исполнения с полноприводной и переднеприводной системами.

  Иномарка Jimny с полным приводом продается от 1 млн 769 тысяч до 2 млн 69 тысяч рублей. В процентном соотношении рост цен на них составил 0,5-0,6% по сравнению с несколькими неделями ранее.

  Паркетник SX4 с первых дней мая предлагается от 1 млн 619 тысяч до 2 млн 69 тысяч рублей. Прирост также составляет 0,5-0,6%. В техническом плане он повторяет оснащение собрата Vitara. На выбор россиян предложены два мотора с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 литра.

  В последний раз в России ценники на иномарки Suzuki менялись в середине апреля. На тот момент они подорожали от 50 до 80 тысяч рублей в зависимости от модификации и модели.

20210417125723_Maruti_Suzuki_Jimny_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сети рассекретили 5-дверный внедорожник Suzuki Jimny. Появились свежие подробности.
  • Денис Фомин
    С моторами ошиблись, у Витары/SX4 идут 1.6 атмо и 1.4 турбо, 2.0 мотора нет.
    По росту цен - прибавку в 10 000 рублей можно считать символической, особенно на фоне майского роста у других брендов. Например, локализованный Дастер и Аркана подорожали на 35-40к и это уже не в первый раз за год. Вообще странная ситуация, почему локализованные модели у нас дорожают сильнее тех, что везут под полную пошлину?!
    4 Мая, 2021
Добавить комментарий

Более "горячий" седан Mercedes-AMG EQS замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа "заряженного" электромобиля Mercedes-AMG EQS. Машина получила довольно плотный камуфляж, из-за чего проблематично разглядеть ее экстерьер.

 Недавно, журналисты мельком увидели еще один прототип Mercedes-AMG EQS с меньшим камуфляжем, чем раньше. Сохранив желтые тормозные суппорты, маленькое заднее антикрыло и другие (второстепенные) особенности экстерьера, которые были замечены на более ранних прототипах "заряженного" седана, этот получил диски с более высоким профилем (275/40 на 21-дюймовых дисках). Электрический седан от Mercedes-Benz, который получит обозначение EQS, включает в себя все новейшие технологии, которые только есть в распоряжении немецкого бренда, однако представители последнего уже пообещали, что на подходе более производительная версия роскошного электромобиля мощностью 715 л.с.  Хотя из-за камуфляжа автомобиль немного сложно отличить от других моделей Mercedes, автопроизводитель не смог скрыть эти большие керамические диски или эти желтые тормозные суппорты.  Несмотря на то, что он эффективно замаскирован, можно разглядеть небольшой спойлер на багажнике. Маленькие выходы за задними колесами также говорят о высоком уровне производительности, а также о хорошо продуманной аэродинамике этого авто. С камуфляжем спереди и сзади трудно понять, как еще бренд решит продемонстрировать характеристики автомобиля.  Конечно, показатели производительности на данный момент неизвестны, но EQS в версии 580 уже развивает 516 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Эта версия машины достаточно тяжелая - она весит 2 582 кг.  Стоит отметить, что Mercedes уже зарегистрировал товарные знаки EQS43, EQS53 и EQS63 - видимо они зарезервированы именно для "заряженных" исполнений электромобиля. Ходят слухи, что автомобиль дебютирует в конце этого года или в начале 2022 года. Не так давно, наше издание писало о сравнительном тесте, в котором определялся лучший автомобиль представительского класса - рассматривались Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+