Более "горячий" седан Mercedes-AMG EQS замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа "заряженного" электромобиля Mercedes-AMG EQS. Машина получила довольно плотный камуфляж, из-за чего проблематично разглядеть ее экстерьер.

Комментировать
Поделиться:
Более "горячий" седан Mercedes-AMG EQS замечен на тестах
 Недавно, журналисты мельком увидели еще один прототип Mercedes-AMG EQS с меньшим камуфляжем, чем раньше. Сохранив желтые тормозные суппорты, маленькое заднее антикрыло и другие (второстепенные) особенности экстерьера, которые были замечены на более ранних прототипах "заряженного" седана, этот получил диски с более высоким профилем (275/40 на 21-дюймовых дисках).

Электрический седан от Mercedes-Benz, который получит обозначение EQS, включает в себя все новейшие технологии, которые только есть в распоряжении немецкого бренда, однако представители последнего уже пообещали, что на подходе более производительная версия роскошного электромобиля мощностью 715 л.с.



 Хотя из-за камуфляжа автомобиль немного сложно отличить от других моделей Mercedes, автопроизводитель не смог скрыть эти большие керамические диски или эти желтые тормозные суппорты.


 Несмотря на то, что он эффективно замаскирован, можно разглядеть небольшой спойлер на багажнике. Маленькие выходы за задними колесами также говорят о высоком уровне производительности, а также о хорошо продуманной аэродинамике этого авто. С камуфляжем спереди и сзади трудно понять, как еще бренд решит продемонстрировать характеристики автомобиля.

 Конечно, показатели производительности на данный момент неизвестны, но EQS в версии 580 уже развивает 516 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Эта версия машины достаточно тяжелая - она весит 2 582 кг.

 Стоит отметить, что Mercedes уже зарегистрировал товарные знаки EQS43, EQS53 и EQS63 - видимо они зарезервированы именно для "заряженных" исполнений электромобиля. Ходят слухи, что автомобиль дебютирует в конце этого года или в начале 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о сравнительном тесте, в котором определялся лучший автомобиль представительского класса - рассматривались Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.

Компания Morand Cars в 2023 году выпустит на рынок новый гиперкар из биокомпозита

Швейцарская компания Morand Cars объявила о планах по запуску в 2023 году инновационного гиперкара, который будет предлагаться с гибридными и электрическими силовыми агрегатами.

 Как это часто бывает с недавно анонсированными автомобилями, подобными этому, безымянный электромобиль в настоящее время существует только в виртуальном мире. Тем не менее, компания надеется, что гибридный прототип будет запущен до конца этого года, в то время как электрический прототип новинки должен быть готов к выпуску в 2022 году.  В основе автомобиля будет монокок из углеродного волокна, а, согласно сообщениям его конструкторов, внешний вид новинки будет сделан из композитного материала на основе льна, известного как Amplitex.     Гибрид будет оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 690 л.с. и крутящим моментом более 542 Нм. Этот двигатель будет соединен с электродвигателем-генератором, который будет располагаться между двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач с главной передачей от Xtrac. Автомобиль также будет оснащен электродвигателем на каждом переднем колесе, общая мощность которого составит около 1100 л.с. У него также будет батарея на 4,5 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на электричестве в 50 км.    Что касается полностью электрической версии гиперкара, она будет оснащена четырьмя двигателями с постоянными магнитами, которые приводят в действие редуктор и развивают 1950 л.с. Обеспечивать эти двигатели своей мощностью будет аккумуляторная батарея на 70 кВт*ч.  «Мы работаем над революционной технологией с элементами, которые имеют более высокую плотность энергии, чем те, которые используются в электрических гоночный болидах Формулы E (речь идет о 180 Втч/кг)», - сказал бывший менеджер команды Ле-Мана Бенуа Моран, который создал компанию вместе с бывшим менеджером команды Lotus F1 и McLaren Директор гонки F1 Эрик Булье.  И гибридный, и электрический варианты гиперкара будут стоить около 2 300 000 швейцарских франков или 189 210 420 руб., а всего будет построено 73 единицы.   Не так данво, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko. Экземпляры нового шведского гиперкара Koenigsegg Jesko, представленного во втором квартале этого года, поступят клиентам компании в 2023 году. А пока что, блогеры смогли провести с одним из таких автомобилей несколько часов и снять подробный обзор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+