Более "горячий" седан Mercedes-AMG EQS замечен на тестах
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа "заряженного" электромобиля Mercedes-AMG EQS. Машина получила довольно плотный камуфляж, из-за чего проблематично разглядеть ее экстерьер.
Хотя из-за камуфляжа автомобиль немного сложно отличить от других моделей Mercedes, автопроизводитель не смог скрыть эти большие керамические диски или эти желтые тормозные суппорты.
Несмотря на то, что он эффективно замаскирован, можно разглядеть небольшой спойлер на багажнике. Маленькие выходы за задними колесами также говорят о высоком уровне производительности, а также о хорошо продуманной аэродинамике этого авто. С камуфляжем спереди и сзади трудно понять, как еще бренд решит продемонстрировать характеристики автомобиля.
Конечно, показатели производительности на данный момент неизвестны, но EQS в версии 580 уже развивает 516 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Эта версия машины достаточно тяжелая - она весит 2 582 кг.
Стоит отметить, что Mercedes уже зарегистрировал товарные знаки EQS43, EQS53 и EQS63 - видимо они зарезервированы именно для "заряженных" исполнений электромобиля. Ходят слухи, что автомобиль дебютирует в конце этого года или в начале 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о сравнительном тесте, в котором определялся лучший автомобиль представительского класса - рассматривались Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.