Компания Honda представила новый бюджетный семиместный кроссовер N7X как замену BR-V

Компания Honda полностью обновила концепт N7X. Новый трехрядный кроссовер позиционируется как замена BR-V. Новинка выглядит более или менее готовой к серийному производству. Расскажем об этом подробнее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила новый бюджетный семиместный кроссовер N7X как замену BR-V
 Компания Honda полностью обновила концепт N7X. Новый трехрядный концепт позиционируется как замена BR-V. Новинка выглядит более или менее готовым к серийному производству. Расскажем об этом подробнее.

 На первый взгляд, в дизайне концепта Honda N7X присутствуют знакомые дизайнерские элементы бренда, которые можно увидеть на нынешнем City, недавно представленных HR-V и более крупных внедорожниках CR-V. Новый концепт Honda N7X получил вертикальный нос с раскладывающимся капотом и хромированную решетку радиатора с несколькими ламелями, которая обрамлена тонкими круговыми фарами.

 Яркий логотип Honda занимает центральное место, а концепция оснащена двойными светодиодами на верхней части фары и на бампере. Жесткий на вид бампер с искусственной защитной пластиной и вставками из матового алюминия придает N7X брутальный вид внедорожника.

Новая Honda N7X породит новую 7-местную модель и заимствует стилистические особенности последних предложений Honda. Ожидается, что будет поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем.
20210503021125_HondaN7X1.jpg

 Круглые арки колес имеют черную облицовку, которая проходит по всей поверхности автомобиля. В целом концепт N7X по внешнему виду очень похож на более крупные трехрядные модели Honda, такие как CR-V. В задней части концепт N7X, как и City, получил фирменные светодиодные элементы на задних фонарях.

  Хотя Honda не раскрыла подробностей о трансмиссии. N7X, основанный на City последнего поколения, поделится своими силовыми установками с популярным седаном. N7X в своей производственной форме сначала поступит в продажу в Индонезии. Ожидается, что он будет поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным либо с механической, либо с автоматической коробкой передач CVT.

20210503021125_HondaN7X3.jpg

 Читайте также о том, что Honda представляет будущую философию дизайна интерьера.

Этот 30-летний BMW 850i был забыт на стоянке на 10 лет

В Сети появился видеоролик, на котором показан процесс "оживления" баварского купе BMW 850i 1991 года выпуска, который был припаркован в том месте, где его обнаружили еще в 2011 году. В итоге, машина смогла своими силами начинать и прекращать движение.

 Решение оставить машину на одном месте на протяжении долгих лет может иметь разрушительные последствия, если она не заперта в гараже с регулируемой температурой вместе с командой механиков, нанятых для ее поддержания в отличной техническом состоянии. Но это возможно не для каждой машины, так как некоторые из них остаются на обочине, чтобы гнить, например, этот BMW 850i 1991 года выпуска, припаркованный в саду в 2011 году и оставленный заброшенным. Время не было добрым к этому авто, но это не помешало ни одному механику снова довести купе до состояния дороги. Чтобы этот BMW обрел вторую жизнь, требуется немало усилий, и в последней части серии видеороликов на зарубежном YouTube-канале M539 Restorations, показано, что необходимо выполнить много работы, чтобы привести заброшенную машину в идеальное состояние. Видео начинается с того, что механик фиксирует педаль сцепления, которая при нажатии прилипает к полу, прежде чем перейти к тормозам и тормозной жидкости. Затем он заменяет охлаждающую жидкость, ремонтирует цепь привода ГРМ и очищает корпуса дроссельной заслонки.  После того, как он заменит трансмиссионную жидкость и жидкость дифференциала, BMW будет готов к первой поездке за 10 лет - и она тоже будет успешной. Машина не зарегистрирована, поэтому она не может ездить по дорогам общего пользования, но тест-драйв на стоянке магазина показывает, что все системы автомобиля, по-крайней мере те, которые отвечают за езду, работает правильно. Автомобиль способен двигаться, рулиться и останавливаться самостоятельно. Однако это еще не все, потому что педаль тормоза слишком мягкая, и причиной, вероятно, является аккумулятор тормозного давления. 30-летний BMW, даже для своего возраста, по-прежнему выглядит хорошо, даже если краска Calypso Red знала лучшие времена. Интерьер также находится в замечательном состоянии, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования все еще работает, а также функция памяти. Мощный 5,0-литровый V12 снова оживает, вырабатывая около 300 лошадиных сил (223 киловатта). По сегодняшним меркам это не так уж и много, но для новой модели high-end этого было достаточно. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на процесс реставрации старинного мотоцикла Урал. Наша сегодняшняя новость о человеке, который очень любит восстанавливать старую технику. В этот раз, ему пришла в голову идея полностью отреставрировать старинный мотоцикл Урал. В опубликованном видеоролике показан весь процесс восстановления советского мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+