Новости в мире / 3 Мая, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток в задней подвеске Lada Vesta


Российский автогигант АвтоВАЗ решил вопрос с недостатком в конструкции легковушки Lada Vesta. Инженеры усовершенствовали верхние опоры амортизаторов в задней части кузова.

 Доработки инженеров АвтоВАЗа помогут устранить постукивания в подвеске, когда машина проезжает кочки. Улучшенные опоры установили на седаны и универсалы Vesta. Владельцы Lada Vesta сообщали на форумах о неприятных шумах в подвеске.

По теме





 
 Постукивания возникали, когда машина двигалась по неровной дороге. Эта проблема существовала со старта реализации модели. Представители концерна проинформировали, что отреагировали на замечания водителей и внесли доработки. Они решили увеличить толщину резинового элемента и переделали корпус верхней опоры амортизаторов в задней части кузова.

 Улучшенные элементы выпускает прежний поставщик комплектующих. Примечательно что, 5 лет назад концерн советовал клиентам бренда, как можно устранить стуки. Нужно было просто подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет автопроизводитель сделал это на заводе за водителей.
  Клан моделей «Веста» производится на протяжении 6 лет. В семейство этих моделей входят исполнения в кузовах седан и универсал. В подкапотном пространстве легковушек находятся бензиновые моторы ВАЗ с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровый Renault-Nissan мощностью на 113 лошадиных сил. Агрегаты ВАЗ работают исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией, а зарубежные двигатели — с бесступенчатым вариатором Jatco.



  Читайте также о том, что с 1 мая автомобили LADA стали дороже на 9 – 30 тысяч рублей.