АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток в задней подвеске Lada Vesta
Российский автогигант АвтоВАЗ решил вопрос с недостатком в конструкции легковушки Lada Vesta. Инженеры усовершенствовали верхние опоры амортизаторов в задней части кузова.
Доработки инженеров АвтоВАЗа помогут устранить постукивания в подвеске, когда машина проезжает кочки. Улучшенные опоры установили на седаны и универсалы Vesta. Владельцы Lada Vesta сообщали на форумах о неприятных шумах в подвеске.
Постукивания возникали, когда машина двигалась по неровной дороге. Эта проблема существовала со старта реализации модели. Представители концерна проинформировали, что отреагировали на замечания водителей и внесли доработки. Они решили увеличить толщину резинового элемента и переделали корпус верхней опоры амортизаторов в задней части кузова.
Улучшенные элементы выпускает прежний поставщик комплектующих. Примечательно что, 5 лет назад концерн советовал клиентам бренда, как можно устранить стуки. Нужно было просто подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет автопроизводитель сделал это на заводе за водителей.
Клан моделей «Веста» производится на протяжении 6 лет. В семейство этих моделей входят исполнения в кузовах седан и универсал. В подкапотном пространстве легковушек находятся бензиновые моторы ВАЗ с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровый Renault-Nissan мощностью на 113 лошадиных сил. Агрегаты ВАЗ работают исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией, а зарубежные двигатели — с бесступенчатым вариатором Jatco.
Компания GAC представила обновленный минивэн GAC M6 для рынка Китая
Конкурент корейского KIA Carnival теперь может похвастаться не только более бюджетным ценником, но и богатым оснащением базовых версий.
GAC Motor презентовал на домашнем рынке рестайлинговый минивэн GAC M6, который теперь носит приставку «Pro». От дореформенного авто новинка отличается переработанной внешностью, улучшенным набором систем безопасности и подвинутой оптикой в недорогих версиях.
Так, GAC M6 Pro получает подросшую решётку радиатора, которая теперь больше похожа на прямоугольник. Раньше она имела форму трапеции. А ещё в экстерьере новинки стало больше деталей из хрома. Корма минивэна изменилась менее заметно, а вот салон, напротив, кардинально переработали.
Улучшенные материалы отделки, новая центральная консоль, более крупный тачскрин мультимедиа и пр. Салон M6 Pro рассчитан на семь посадочных мест. Во втором ряду, как и прежде, имеется пара раздельных «капитанских» сидений.
Уже в базовой версии обновлённый минивэн получает матричную оптику на светодиодах. Прежде такая светотехника предлагалась за доплату как одна из опций. А ещё минивэн стал продвинутее в плане безопасности. В «старших» комплектациях появились современные водительские ассистенты, делающие управление авто комфортнее и безопаснее. Это, к примеру, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
По технической части обошлось без изменений. После апгрейда минивэн укомплектовывают прежним 169-сильным бензиновым турбомотором на полтора литра, сочетающимся с «роботом» на семь ступеней и системой переднего привода.
О стоимости новинки пока нет никакой информации. Дорестайлинговый GAC M6 в Китае стоит от 109 800 до 159 800 юаней (около 1,3 – 1,8 млн рублей в переводе на наши деньги).
Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Ferrari представил кросс-купе для китайского стартапа Aiways. Этот электрокар получит имя Aiways U6. Начало его производства запланировано на 2022 год.