В Санкт-Петербурге обнаружили новый универсал ВАЗ-2104, простоявший в гараже 22 года

За весь свой жизненный цикл отечественный универсал проехал всего 282 километра. Целых 22 года машина простояла в гараже.

Комментировать
Поделиться:
В Санкт-Петербурге обнаружили новый универсал ВАЗ-2104, простоявший в гараже 22 года
 В северной столице автолюбители обнаружили совершенно новый универсал ВАЗ-2104. Его покупка относится к 1999 году. Только вот пользоваться этой машиной никто владелец не стал. Этот экземпляр даже не участвовал в предпродажной подготовке, т.к. у него отсутствуют подкрылки, коврики и пепельницы.

 Универсал все 22 года простоял в гараже, поэтому спустя два десятилетия автомобиль соответствует заводскому. Кузов, интерьер и подвеска пребывают в отличном состоянии. В числе недочетов можно назвать только вмятину в левой части кузова.

 Эксперты считают, что капот машины получится выпрямить без покраски. При этом отремонтировать крыло будет труднее из-за появившейся коррозии. У универсала есть заводское запасное колесо и аптечка родом из 90-х. На втором ряду сидений по-прежнему есть полиэтиленовые пакеты, которыми кресла прикрыли еще на заводе. Шины БЛ-85 имеют размер 175/70 R13. Штампованные диски владелец также получил на заводе.

lad_007.jpg

  В подкапотном пространстве ВАЗ-21043 находится карбюраторный полуторалитровый мотор ВАЗ-2103 мощностью на 71 «лошадь» и 104 Нм в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена за авто не может быть слишком большой, т.к. такие универсалы производились большими тиражами. Отечественные «Жигули» со скоромными пробегами продаются по цене новой легковушки Lada Vesta. В частности, почти новый ВАЗ-2107 предлагали за 1 млн рублей, а идеальный ВАЗ-2106 оценили в 700 тысяч рублей.
lad_008.jpg
 
Читайте также о том, что АвтоВАЗ утвердил дизайн нового внедорожника Lada Niva NG 2024 года.

В интернете появился подробный видеообзор на премиальный седан Citroen DS 9

Западные издания опубликовали подробный обзорный видеоролик, на котором показан премиальный французский седан DS 9. Машина стоит минимум 4 230 823 руб. и предлагается в двух основных комплектациях.

В то время как большинство автомобильных компаний стремятся выпустить как можно больше кроссоверов и внедорожников, тем самым пытаясь угодить покупателям, которые в последнее время все больше отдают предпочтение именно этим сегментам автомобильного рынка, французская премиальная марка DS все же решила представить седан.  Несмотря на то, что эта новинка тесно связана со среднеразмерным седаном Peugeot 508, DS 9 на самом деле основан на его L-версии с длинной колесной базой и позиционируется в качестве автомобиля, который находится классом выше. Это означает, что это представительская модель, которая создана для конкуренции с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Audi A6. Духовный преемник Citroen C6, коим и является DS 9, не похож на своих немецких аналогов внутри, так как его дизайн похож на другие модели DS.  В салоне авто имеется кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних и задних сидений с функцией массажа, камера ночного видения, автоматическая система помощи при парковке и возможностями полуавтономного вождения второго уровня. В списке опций также присутствует "умная" подвеска, которая помогает сглаживать неровности дороги. Седан предлагается также с умными фарам.  DS предлагает седан 9 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 225 л.с., а также с двумя плагин-гибридными моторами E-Tense мощностью 225 или 335 л.с., последний из которых поставляется с полным приводом.  В Великобритании премиальный седан DS 9 2021 модельного года доступен в двух комплектациях. Базовая комплектация Performance Line + может быть предложена с бензиновым двигателем - минимальная цена составляет 40 615 фунтов стерлингов или 4 230 823 руб., а PHEV-исполнение Performance Line + мощностью 225 л.с. стоит от 46 100 фунтов стерлингов или 4 802 190 руб. Следующая комплектация Rivoli + с бензиновым мотором стоит от 44 715 фунтов стерлингов или 4 657 916 руб., а с плагин-гибридным мотором цены поднимаются до 49 200 фунтов стерлингов или 5 125 114 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что Citroen возвращается в сегмент D с новым C5 X. Новый Citroen C5 X знаменует возвращение французского бренда в сегмент вместительных и просторных автомобилей, из которого он пропал на два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+