Новый электрокар Fiat 500e прошёл проверку «лосиным тестом»

С помощью «лосиного теста» проверяют, как оперативно автомобиль способен реагировать на неожиданно появляющиеся на дороге препятствия. Fiat 500e показал неплохую работу в сложных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Fiat 500e прошёл проверку «лосиным тестом»
Видео с тестов Fiat 500e публикует Km77. С первым испытанием на скорости 74 км/ч субкомпактный хэтчбек Fiat 500 нового поколения справляется неплохо. Задетый конус больше похож на ошибку водителя. 

Автомобиль кажется очень сбалансированным на всех этапах маневра - чувствуется недостаточная поворачиваемость, но в целом это очень хороший результат для дорожного автомобиля. В то время как в начале первого теста произошел фол, 500e в итоге закончил испытание без грубых ошибок.

Для такого миниатюрного автомобиля это впечатляющий результат. На Fiat, показанном на видео, установлены шины Continental ContiEcoContact6 размером 205/45 R17 - покрышки, где эффективность выше производительности.

Хотя другие тесты на более высоких скоростях показали недостаточное сцепление с дорогой на передней оси, ясно, что это очень сложная ситуация для любого автомобиля.
Финальный тест слалома дал очень похожие результаты, как и «лосиный тест»: электрокар смог сохранить самообладание на скорости примерно 70 км/ч. В целом результаты проверки Fiat 500e можно назвать средними. Были автомобили, которые справлялись с «лосиным тестом» лучше, а были и те, кто его откровенно провалил. 



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Panamera от тюнинг-ателье TechArt получил безумный обвес и стал мощнее. Немецкие тюнеры доработали родной мотор, который теперь выдаёт от 669 до 720 лошадиных сил. 

Porsche Panamera от тюнинг-ателье TechArt стал более мощным и получил безумный обвес

Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило свой новый проект. Porsche Panamera примерил тюнинг-кит под названием Grand GT.

Немецкие специалисты поработали практически над всеми аспектами этого представительского автомобиля. Так, тюнеры доработали систему управления двигателем Porsche Panamera, которая не мешает работе стандартного программного обеспечения. При этом с ее помощью удалось нарастить мощность и крутящий момент моделей GTS и Turbo S на 182 л.с., 150 Нм и 90 л.с. и 130 Нм соответственно. После апгрейда 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом производит, согласно TechArt, 669 л.с. и 770 Нм в Panamera GTS и 720 л.с. и 950 Нм в Panamera Turbo S. С новым двигателем высокопроизводительный «немец» разгонится до сотни за 3,4 и 3 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 305 км/ч для GTS и 315 км/ч для Turbo S.  Из-за новых расширителей колёсные арок  Panamera стал немного шире. Передний бампер оснастили более крупными воздухозаборниками, которые оптимизируют воздушный поток и улучшают охлаждение тормозов, а также интегрированным фартуком. Капот из углеродного волокна получает кожух PowerDome и центральное отверстие для выпуска воздуха. Тюнингованный Porsche Panamera с невероятным обвесом Дополняют смелый образ заднее крыло и четырехлепестковый диффузор с вырезами для титановых выхлопных труб с покрытием из углеродного волокна. «Обут»Porsche Panamera от TechArt в оригинальные колёсные диски на 21 и 22 дюйма.  Мастера также доработали салон авто При отделке салона тюнеры использовали сочетание кожи и алькантары. Причём схемы отделки могут быть разными: богатая палитра оттенков, контрастная строчка и окантовка, декор из карбона и пр.  Выходная мощность и динамика авто стали еще лучше Ранее наш портал рассказывал, что польские тюнеры сделали для Ferrari 812 Superfast неповторимый интерьер. Суперкар получил стильный салон, где строгую цветовую гамму разбавляет яркий желтый декор. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+