На продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей
Этот клон Porsche Cayenne Transsyberia 2005 года выпуска выглядит потрясающе. За него запрашивают 1,3 млн рублей по актуальному курсу валют.
Подавляющее большинство Porsche Cayenne никогда не будет ездить по гравию, не говоря уже о сложном бездорожье. Но благодаря множеству модификаций, этот Cayenne Turbo готов преодолевать очень сложные участки дорог.
Выставленный на продажу Cayenne Turbo выпустили в 2005 году. Сейчас его выставили на аукцион через Cars & Bids. Это один из существующих Cayenne, ориентированных на бездорожье без участия в ДТП.
Чтобы улучшить внедорожные возможности внедорожника, автовладелец установил 3-дюймовый подъемник подвески, 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Kenda Klever E-rating, алюминиевые горные слайдеры, поперечную балку на крыше с 5 светодиодными внедорожными фарами. На заказ сделали откидной внешний держатель запасного колеса с двумя дополнительными топливными баками и различными уникальными наклейками.
Предыдущий владелец этого Cayenne построил его как дань уважения моделям Porsche, которые участвовали в ралли Транссиберия. Под капотом находится мощный 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 450 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач.
Читайте также о том, что на Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic.
По теме
Выставленный на продажу Cayenne Turbo выпустили в 2005 году. Сейчас его выставили на аукцион через Cars & Bids. Это один из существующих Cayenne, ориентированных на бездорожье без участия в ДТП.
На заводе этот Cayenne Turbo оснащался пакетом передовых технологий для бездорожья, который включал блокировку центрального и заднего дифференциалов и гидравлически активируемые передние и задние устройства отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
Разработчики оснастили его системами Active Suspension Management и Traction Management, люком на крыше, кожаной обивкой с подогревом передних и задних сидений и 4-зонным климат-контролем.Чтобы улучшить внедорожные возможности внедорожника, автовладелец установил 3-дюймовый подъемник подвески, 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Kenda Klever E-rating, алюминиевые горные слайдеры, поперечную балку на крыше с 5 светодиодными внедорожными фарами. На заказ сделали откидной внешний держатель запасного колеса с двумя дополнительными топливными баками и различными уникальными наклейками.
Предыдущий владелец этого Cayenne построил его как дань уважения моделям Porsche, которые участвовали в ралли Транссиберия. Под капотом находится мощный 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 450 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач.
Читайте также о том, что на Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic.