На продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей

Этот клон Porsche Cayenne Transsyberia 2005 года выпуска выглядит потрясающе. За него запрашивают 1,3 млн рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей
 Подавляющее большинство Porsche Cayenne никогда не будет ездить по гравию, не говоря уже о сложном бездорожье. Но благодаря множеству модификаций, этот Cayenne Turbo готов преодолевать очень сложные участки дорог.

 Выставленный на продажу Cayenne Turbo выпустили в 2005 году. Сейчас его выставили на аукцион через Cars & Bids. Это один из существующих Cayenne, ориентированных на бездорожье без участия в ДТП.

 На заводе этот Cayenne Turbo оснащался пакетом передовых технологий для бездорожья, который включал блокировку центрального и заднего дифференциалов и гидравлически активируемые передние и задние устройства отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
 Разработчики оснастили его системами Active Suspension Management и Traction Management, люком на крыше, кожаной обивкой с подогревом передних и задних сидений и 4-зонным климат-контролем.

 Чтобы улучшить внедорожные возможности внедорожника, автовладелец установил 3-дюймовый подъемник подвески, 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Kenda Klever E-rating, алюминиевые горные слайдеры, поперечную балку на крыше с 5 светодиодными внедорожными фарами. На заказ сделали откидной внешний держатель запасного колеса с двумя дополнительными топливными баками и различными уникальными наклейками.

por_004.jpg

 Предыдущий владелец этого Cayenne построил его как дань уважения моделям Porsche, которые участвовали в ралли Транссиберия. Под капотом находится мощный 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 450 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

por_005.jpg

 Читайте также о том, что на Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic.

Появились данные о ценах на седан Genesis G70 2022 модельного года

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал подробный прайс-лист на компактный седан Genesis GV70 2022 модельного года. Базовая версия новинки стоит 37 525 долларов или 2 808 562 руб. Покупателям будет доступно два варианта двигателя.

Обновленный Genesis G70 уже доступен для заказа в выставочных залах бренда в США. Начальная цена составляет 37 525 долларов или 2 808 562 руб.. Даже в базе, машина поставляется с большим количеством опций. Гарантийный срок действуют на протяжении первых 3 лет, прошедших с момента покупки или 96 560,64 км владения. За 37 525 долларов или 2 808 562 руб. вы получите базовую модель G70 Standard, которая будет оснащена 2,0-литровым мотором с турбонаддувом. В качестве трансмиссии будет предложен восьмиступенчатый "автомат", связанный с задними колесами. Самая доступная полноприводная версия новинки оценена минимум в 39 625 долларов (2 965 737 руб.) и оснащена мотором с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 литра. Если выбрать больший по объему 3,3-литровый двигатель 3.3 V6, и он обойдется как минимум в 42 100 долларов или 3 150 978 руб. за модель Standard RWD. Самая дорогая версия G70 2022 модельного года, которую можно купить без опций, стоит 54 500 долларов или 4 079 057 руб. Powertrain (Engine / Transmission) Model Цена 2.0T  /  8AT 2.0T A/T Standard RWD $37 525 или 2 808 562 руб.  2.0T A/T Prestige RWD $41 525 или 3 107 942 руб.  2.0T A/T Standard AWD $39 625 или 2 965 737 руб. 2.0T A/T Prestige AWD $43 625 или 3 265 117 руб. 3.3T  /  8AT 3.3T A/T Standard RWD $42 100 или 3 150 978 руб. 3.3T A/T Sport Advanced RWD $46 400 или 3 472 812 руб. 3.3T A/T Sport Prestige RWD $50 400 или 3 772 193 руб. 3.3T A/T Launch Edition RWD $52 500 или 3 929 367 руб. 3.3T A/T Standard AWD $44 200 или 3 308 153 руб. 3.3T A/T Sport Advanced  AWD $48 500 или 3 629 987 руб. 3.3T A/T Sport Prestige AWD $52 400 или 3 921 883 руб. 3.3T A/T Launch Edition AWD $54 500 или 4079057 Обновленная версия компактного седана G70 была заметно изменена - седан получил обновленный экстерьер и ряд улучшений, связанных с технической частью авто. Появился новый режим вождения Sports +, который делает отклик двигателя и трансмиссии на педаль газа более агрессивным. Более мощный двигатель V6 может похвастать регулируемой системой выпускных клапанов для более эффектного звучания. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis проводит финальные тесты электрического кроссовера GV60 2022 модельного года. Электрифицированный кроссовер Genesis GV60 должен дебютировать в начале предстоящего лета.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+