Посмотрите, как Shelby GT500 2014 года гонит на максимальной скорости

В интернете появился видеоролик, на котором показаны возможности по разгону Shelby GT500 образца 2014 года. Машина разгоняется и едет на максимальной скорости по заброшенному аэродрому. Поездка записана салонной камерой.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Shelby GT500 2014 года гонит на максимальной скорости
В 2014 году Ford Mustang Shelby GT500 был одним из самых крутых американских маслкаров. Но все меняется, и нынешний GT500 может похвастать немного большей мощностью. В рамках недавно опубликованного видеоролика, который был снят на испытательным полигоне Джонни Бомера, показаны возможности по скоростной езде именно Mustang Shelby GT500 2014 года.


 Этот Ford Shelby GT500 2014 оснащен 5,8-литровым V8 с наддувом, развивающим 662 лошадиных силы мощности и 855 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

В этом заезде, машины проезжает 4,35 километра из 5,15 возможных. Трасса находится всего в 2,53 метра над уровнем моря, а перепад высот на дистанции составляет всего 0,635 сантиметра.

 Водитель мягко нажимает на сцепление, вначале слегка перекатывая педаль газа, прежде чем нажать на педаль газа. Ускорение до 249 км/ч происходит быстро, но переключение передач на этой скорости снижает темп ускорения.

  GT500 по-прежнему постепенно набирает скорость. Когда Mustang проезжает маркер финиша, на экране отображается сообщение о скорости 296 км/ч. Однако GPS показывает, что автомобиль разгоняется до 294,697 км/ч.


 Для сравнения, современный Mustang Shelby GT500 по-прежнему оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Мощность стала намного выше - 760 л.с. (847 Нм). Вместо шестиступенчатой ​​механики - семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Согласно официальным спецификациям, машина сможет разогнаться до 96 км/ч за 3,3 секунды и достичь максимальной скорости 289,7 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Superformance осовременила легендарный Shelby Daytona. Культовый спорткар Shelby Daytona - явление редкое и весьма дорогое. Покупка оригинального авто обойдется как минимум в восьмизначную сумму! Ребята из Superformance готовы предложить более бюджетную альтернативу.

Экс-глава Ferrari поможет китайской компании стоить гиперкары

В официальном пресс-релизе китайского Silk-FAW говорится о назначении бывшего генерального директора Ferrari и члена совета директоров Амедео Фелиса специальным советником исполнительного председателя  совместного предприятия и членом его высшего консультативного совета.

Ожидается, что господин Фелиса внесет большой вклад в развитие бренда благодаря своему 26-летнему опыту работы в итальянском Ferrari. Фактически, Silk-FAW сообщает, что Фелиса «будет участвовать в разработке глобальной стратегии компании и будет обеспечивать надзор за всеми элементами выполнения бизнес-плана компании». Silk-FAW стремится создавать «высококачественные ультра-роскошные спортивные автомобили» не только для Китая, но и для всего мира.   Совместное предприятие Silk-FAW производит аккумуляторно-электрические и гибридные гиперкары под брендом Hongqi, которые будут производиться в Китае и в штаб-квартире Silk в Эмилии-Романье в Италии. Мы впервые увидели эти запланированные гиперкары во время Шанхайского автосалона 2021 года в виде 1400-сильного Hongqi S9. Первый из серии S, Hongqi S9, был разработан бывшим главой дизайнеров Volkswagen Group Вальтером де Сильва, который сейчас работает вице-президентом Silk-FAW по стилю и дизайну. Де Силва будет разрабатывать весь модельный ряд Hongqi S-серии. Возможно, вы слышали о Hongqi как о компании, которая производит величественные автомобили для китайского правительства, с 2013 года объявленную «официальным автомобилем для чиновников на уровне министров». Но, как сказано выше, Hongqi больше не ограничивается производством официальных автомобилей.   S9 оснащен подключаемой гибридной системой с двигателем внутреннего сгорания V8, который производит огромную выходную мощность. Говорят, что он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 402 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали невероятно реалистичный руль Ferrari SF1000 F1 для Sim Racing. На руле для игр есть рабочий экран, работающие кнопки, циферблаты и индикаторы переключения передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+