Renault начала продажи бюджетного пикапа Renault Express грузоподъемностью 675 кг

Под возрожденным именем Renault Express прячется модернизированная версия иномарки Dacia Dokker. Дизайнеры изменили внешний облик этой модели, переосмыслили интерьер и перевели в материнское подразделение концерна Renault.

Комментировать
Поделиться:
Renault начала продажи бюджетного пикапа Renault Express грузоподъемностью 675 кг
 Пассажирские исполнения пикапа Express предлагаются исключительно на рынках Африки, Ближнего Востока и СНГ. При этом фургоны доступны для покупки в Евросоюзе. Сейчас для европейцев готовится модификация кузове «пикап».

 За новинку стоит воспринимать пикап, который в гамме моделей Dacia Dokker появился три с половиной года назад. Сборкой этих автомобилей занимается не бренд Renault, а маленькая фирма из Италии Focaccia Group Automotive. Она специализируется на переоснащении серийных машин в полицейские, доработкой авто для транспортировки инвалидов-колясочников и созданием автомобильных аксессуаров. Говоря про новый пикап, имеется в виду её совместный проект с концерном Renault.

 Если сравнивать Renault Express с Dacia Dokker, то кузов новинки почти не изменился. Соответственно технология его переделки в пикап у фирмы Focaccia не поменялся.  
  Без изменений остался и арсенал оригинальных деталей из пластика: задняя стенка кабины, внутренняя обшивка бортов, откидывающийся задний борт и т.д. В длину грузовая платформа вышла на 1,78 метра. В качестве отдельной платы доступен внушительный перечень дополнительных приспособлений и аксессуаров.

EX_001.jpg

  В процессе переделки фургона в пикап автомобилю усилили дно и заварили проем сдвижной двери в правой части. Такой пикап с двумя местами должен быть востребован у коммунальщиков, дорожников, строителей или фермеров. Его грузоподъемность составляет 675 кг. При этом техника остается стандартной. На рынке Европы Renault Express доступен с бензиновым турбированным мотором 1.3 мощностью на 100 «лошадей» или с турбированным дизельным агрегатом 1.5 Blue dCi с отдачей на 95 «лошадей» с 6МКПП.

EX_003.jpg

  Читайте также о том, что купеобразная версия нового кроссовера Renault Kadjar дебютирует в 2024 году.

АвтоВАЗ перенесет сборку внедорожника LADA Niva Travel на основной конвейер

Теперь этот популярный вазовский внедорожник (бывший Chevrolet Niva) будут собирать на основную производственной  линии, с конвейера которой сходит Niva Legend. До переименования легендарная модель LADA 4x4.

Все хлопоты с переездом автовазовцы собираются решить до конца летних каникул в августе нынешнего года. Напомним, изначально сборку LADA Niva Travel доверили предприятию «ЛАДА Запад Тольятти». Как только решится вопрос с переездом «Нивы», предприятие законсервируют. Такой информацией делится пресс-служба «АвтоВАЗа». Специалисты, работающие на «ЛАДА Запад Тольятти», после переезда будут считаться сотрудниками головного завода в Тольятти. Для них это значит, кроме смены рабочего места, новые соцльготы и гарантии. Сборка Niva Travel началась в декабре прошлого года. А рыночный дебют похорошевшего вазовского внедорожника состоялся в феврале 2021-го. Приобрести SUV можно в двух основных вариантах исполнения - Niva Travel и Niva Travel Off-Road. Они оцениваются в 762 900 и 859 900 рублей соответственно. Внедорожник в «офф-роуд» версии можно узнать по специальным внедорожными шинам, шноркелю и защитному пластиковому обвесу.  А тем временем на свежих рендерных изображениях показали обновленную LADA Vesta. Автомобиль уже несколько раз видели во время тестов. Ждать дебюта раньше 2022 года не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+