Купеобразная версия нового кроссовера Renault Kadjar дебютирует в 2024 году

С купе-кросса Renault Arkana началась мода на купеобразные кроссоверы концерна из Франции. Следующая генерация Renault Kadjar приобретёт еще два исполнения кузова: удлиненный и более спортивный с датой выхода в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразная версия нового кроссовера Renault Kadjar дебютирует в 2024 году
 Вслед за Renault Arkana французский концерн намерен выпустить вторую модель с таким спортивным дизайном. В качестве основы для его создания используется крососвер Kadjar 2022 года. Его замаскированные прототипы уже заметили шпионы во время тестовых заездов.
 Ставка на новое поколение компактного внедорожника состоит из трех вариантов кузова. Еще два должны быть добавлены к традиционному Kadjar: вариант с удлиненный базой колес и Kadjar Coupe.Проект известен внутри компании как «DHN».

Новинка будет предлагать стиль, который отличается от младшего собрата этой линейки. Головная часть и даже центральные стойки будут скопированы с Kadjar, сохраняя тот же стиль дизайна. Отличить иномарки можно будет по некоторым штрихам, такими как затемненные спортивные фары.
   Стилисты бренда предложили более индивидуальный стиль с линией крыши, которая получилась мягче, чем резкий дугообразный силуэт кузова Arkana. Кузов новинки в целом будет спортивным и элегантным одновременно. Это будет замечательным качеством нового Kadjar Coupe, коммерческое название которого будет отличаться от этого, но будет иметь более конкретное название.

  Kadjar Coupe будет разделять дизайн интерьера с базовой моделью, которая также полностью изменится, со стилем, который будет соответствовать стилю Megane eVision. Также будет разделена линейка двигателей, состоящая из электрифицированных бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных исполнений с технологией «E-Tech». Наиболее мощным полагается полный привод и автоматическая коробка передач.

renault-arkana-precios-202073602-1614888446_8.webp

Читайте также о том, что Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей.

Новый кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Состоялась официальная презентация высокопроизводительного электрического кроссовера Volkswagen ID.4 GTX с мощностью почти в 300 лошадиных сил и полным приводом.

Volkswagen представил ID.4 прошлой осенью, и теперь он решил показать более производительную версию электрического кроссовера, которая помимо всего прочего получила обозначение GTX. VW использовал GTX в прошлом для более мощных версий Golf, Jetta и Scirocco на некоторых рынках.    В отличие от стандартного ID.4, который оснащен одним электродвигателем и задним приводом, GTX может похвастать дополнительным двигателем, установленным спереди, чтобы обеспечить работу систему полного привода. Мощность увеличивается с 201 до 295 л.с., что на самом деле немного меньше, чем мощность в 302 л.с., предлагаемая двухмоторной установкой, установленной только на китайском VW ID.6, более крупном трехрядном электрическом кроссовере.  В результате добавленной мощности разгон от 0 до 100 км/ч упал с 8,5 секунд до приличных 6,2 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 180 км/ч.   Как и ожидалось, VW ID.4 GTX использует автоматически регулируемую систему полного привода, поскольку электрический кроссовер остается в конфигурации с задним приводом до тех пор, пока бортовые датчики не обнаружат необходимость увеличения тяги. AWD также срабатывает, когда водитель решает нажать на педаль акселератора сильнее. Переключение с заднего привода на полный осуществляется за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что это настолько плавно, что водитель этого даже не заметит.  ID.4 GTX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с возможностью установки 21-дюймового комплекта с 358-миллиметровыми тормозами на передней оси. Некоторые будут разочарованы, узнав, что на задней оси по-прежнему используются барабанные тормоза даже в производительной версии.    Опциональный спортивный "пакет", доступный за дополнительную плату, снижает электрический кроссовер на 15 мм и добавляет прогрессивное рулевое управление для динамичного вождения. Адаптивные амортизаторы также являются частью пакета Sports Plus, чтобы сбалансировать спортивность и комфорт. Водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction. При весе в 486 кг батарея емкостью 77 кВт*ч представляет собой тот же литий-ионный аккумулятор, который используется в обычном ID.4. В GTX он предлагает до 480 километров дальности хода. VW ID.4 GTX поступит в продажу этим летом в Европе и будет продаваться в Германии по стартовой цене 50 415 евро или 4 554 995 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что VW Polo GTI представили на неофициальных рендерах в преддверии дебюта. На прошлой неделе Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo. А этим летом немецкий автопроизводитель представит более горячий хэтчбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+