Новый кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму
Состоялась официальная презентация высокопроизводительного электрического кроссовера Volkswagen ID.4 GTX с мощностью почти в 300 лошадиных сил и полным приводом.
Volkswagen представил ID.4 прошлой осенью, и теперь он решил показать более производительную версию электрического кроссовера, которая помимо всего прочего получила обозначение GTX. VW использовал GTX в прошлом для более мощных версий Golf, Jetta и Scirocco на некоторых рынках.
В отличие от стандартного ID.4, который оснащен одним электродвигателем и задним приводом, GTX может похвастать дополнительным двигателем, установленным спереди, чтобы обеспечить работу систему полного привода. Мощность увеличивается с 201 до 295 л.с., что на самом деле немного меньше, чем мощность в 302 л.с., предлагаемая двухмоторной установкой, установленной только на китайском VW ID.6, более крупном трехрядном электрическом кроссовере.
В результате добавленной мощности разгон от 0 до 100 км/ч упал с 8,5 секунд до приличных 6,2 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Как и ожидалось, VW ID.4 GTX использует автоматически регулируемую систему полного привода, поскольку электрический кроссовер остается в конфигурации с задним приводом до тех пор, пока бортовые датчики не обнаружат необходимость увеличения тяги. AWD также срабатывает, когда водитель решает нажать на педаль акселератора сильнее. Переключение с заднего привода на полный осуществляется за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что это настолько плавно, что водитель этого даже не заметит.
ID.4 GTX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с возможностью установки 21-дюймового комплекта с 358-миллиметровыми тормозами на передней оси. Некоторые будут разочарованы, узнав, что на задней оси по-прежнему используются барабанные тормоза даже в производительной версии.
Опциональный спортивный "пакет", доступный за дополнительную плату, снижает электрический кроссовер на 15 мм и добавляет прогрессивное рулевое управление для динамичного вождения. Адаптивные амортизаторы также являются частью пакета Sports Plus, чтобы сбалансировать спортивность и комфорт. Водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction.
При весе в 486 кг батарея емкостью 77 кВт*ч представляет собой тот же литий-ионный аккумулятор, который используется в обычном ID.4. В GTX он предлагает до 480 километров дальности хода.
VW ID.4 GTX поступит в продажу этим летом в Европе и будет продаваться в Германии по стартовой цене 50 415 евро или 4 554 995 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Polo GTI представили на неофициальных рендерах в преддверии дебюта. На прошлой неделе Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo. А этим летом немецкий автопроизводитель представит более горячий хэтчбек.