Volkswagen начал продажи нового хэтчбека Volkswagen Golf в России

Немецкий концерн Volkswagen сообщил о начале сбора заявок на 8-ю генерацию культовой иномарки Golf. Для россиян доступны две версии новинки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал продажи нового хэтчбека Volkswagen Golf в России
 Россияне могут оформить заказ на обновленный Volkswagen Golf во всех автосалонах бренда. Новинка доступна в двух исполнениях: Exclusive с бензиновым 150-сильным агрегатом в тандеме с «автоматом» на 8 ступеней по цене от 2 млн 558 тыс. рублей, а также мощной модификации GTI с 245-сильным мотором в паре с «автоматом» на 7 ступеней с ценником от 3 млн 90 тыс. рублей.

 Исполнение Golf Exclusive выделяется: всепогодным освещением, матричной передней оптикой IQ.Light на светодиодах c дневными ходовыми огнями и динамическими «повортниками», технологией динамического управления дальним светом. Также у иномарки появилась задняя оптика на светодиодах с динамическим «поворотником», а также молдингом, который находится между передней оптикой.

  Внешний облик дополняют легкосплавные диски колес Belmont 7.5J x 17, окантовка из хрома передних стекол, бампера, выкрашенные в оттенок кузова, и воздухозаборники с декором из хрома. Сполйлер в задней части повторяет лакокрасочное покрытие кузова.

 В салоне версии Exclusive установлено водительское электроприводное сидение ErgoActive с функцией памяти. Длина подушки и поясничного подпора регулируются. Передние и задние сидения подогреваются, что пригодится при минусовых температурах.
   Мультируль обновленного Golf обтянут кожей и подогревается в холодное время года. На нем появились подрулевые переключатели передач. В передней части находится подлокотник по центру. Первый ряд кресел получил подголовники с опцией травмобезопасного демпфирования. Сидения обтянуты комбинированной отделкой ArtVelours с замшей. Хромированные элементы добавляют салону уют. А зеркало заднего обзора получило возможность автоматически затемняться. В багажнике добавилась розетка на 12Вт.

Golf-_002.jpg

  В список возможностей версии Golf Exclusive включены: электронная «приборка» на 10 дюймов, мультимедийный комплекс Composition с цветным 8.25-дюймовым дисплеем, зарядка для гаджетов, опция отслеживания «мертвых» зон, круиз-контроль, климатическая установка на три зоны, ассистент парковки, видеокамера заднего вида, помощник при старте в году, электроусилитель руля, два USB-C разъема в передней части, два USB-C разъема для зарядки на консоли сзади, подогрев форсунок омывателя фронтального стекла, датчик дождя.

Golf-_004.jpg

  Внешность второй модификации — «заряженной» Golf GTI с агрегатом на 245 «лошадей» — выделяют специальные бампера в цвет кузова и воздухозаборники, напоминающие форму пчелиных сот, шильдики GTI на решетке радиатора и на крыльях в передней части, а также подросшие диски тормозов и суппорты тормозов красного цвета.

Golf_003.jpg

  У исполнения GTI передние «противотуманки» предлагаются со статической подсветкой сигналов поворотов. В интерьере красуется спортивный кожаный руль с обогревом и подрулевыми переключателями передач. Потолок оформлен в черном цвете. На педалях установлены накладки из метала. В перечень доступных опций входят: возможность выбора режима эксплуатации, электроручник, управление рулем с переменным передаточным отношением.

Golf-_003.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen на тизере демонстрирует приборную панель T7 Multivan Bulli.

На долю машин сегмента SUV в России приходится более половины всех проданных авто в 2021 году

Кроссоверы и внедорожники последние годы пользуются огромной популярностью у россиян, однако в 2021 их продажи ставят рекорды.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые кроссоверы и внедорожники в нашей стране за первый квартал 2021 года. Суммарно в этот период было продано 183,3 тыс. машин сегмента SUV – это составляет 50,4% от всего авторынка. При этом чаще всего россияне отдавали предпочтение японским кроссам – 28%. На второй позиции находятся корейские кроссоверы – им отдавали предпочтения в 21% случаев. Лучше других здесь продается компактный Hyundai Creta. Популярными в первом квартале стали и немецкие SUV – их доля составила 14,5%. Резко по сравнению с прошлым годом выросла популярность китайских кроссов – сейчас каждая десятая сделка заключается с участием авто из Китая. Российские машины дополняют ТОП-5 с долей в 9,5%. Следом расположились французские кроссоверы – их покупают в 9% случаев.  Довольно популярны и чешские кроссоверы – с их участием заключается каждая 20 сделка. На долю авто шведских, британских и американских брендов приходится не более 1%. А тем временем в России выросла стоимость седана Citroen C4. При этом подросла цена средних комплектаций, а вот базовая и максимальная версия стоят как раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+