Новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда Dacia
Dacia скоро обновит свой логотип и бренд, поскольку компания движется к электрификации.
Новый логотип Dacia отличается более угловатым шрифтом. Он минималистиченее, чем его прежний дизайн. Kia недавно представила аналогичный ребрендинг, заменив закругленный шрифт значка на более четкие буквы.
Обновленный брендинг является частью нового 5-летнего плана Dacia, в соответствии с которым компания будет применять более эффективный подход к проектированию и производству своих автомобилей. Альянс Renault-Nissan реорганизует бренды Dacia и Lada в единый бизнес. Обе компании будут участвовать в одном и том же цикле разработки. Это обеспечит обеим компаниям более экономичные автомобили.
Dacia недавно анонсировала новый большой внедорожник как первый автомобиль, рожденный в результате реструктуризации. Модель C-сегмента, анонсированный концептом Bigster, будет стоять выше Duster в линейке компании как «будущая фигура модельного ряда Dacia».
Концепция основана на гибкой платформе CMF-B альянса Renault и знаменует собой поворотный момент в стратегии как Dacia, так и Lada, поскольку позволит брендам перейти с четырех платформ на одну, общую для 11 моделей. Новые модели Dacia подпадать под новую систему безопасности с системой ограничения максимальной скорости до 180 км/ч.
Читайте также о том, что электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте.