Cadillac продолжит сборку Escalade до 2029 года перед переходом на электрокары

Переход бренда Cadillac к производству полностью электрических автомобилей приведет к концу жизненного цикла внедорожника Escalade, каким мы его знаем. Но он пока не исчезнет.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac продолжит сборку Escalade до 2029 года перед переходом на электрокары
 Внедорожник Escalade с двигателем ICE останется в производстве до 2029 года, незадолго до перехода автопроизводителя только на выпуск электромобилей в 2030 году. Об этом сообщил президент по глобальному прогнозированию в LMC Automotive Джефф Шустер во время недавнего интервью Auto News.

 General Motors будет строить внедорожники, аналогичные Escalade, хотя и с электрическими силовыми агрегатами, и продавать их вместе с существующими ДВС. Фактически, завод GM Factory Zero в Детройте начнет производство электрических внедорожников размером с Escalade и Escalade ESV в 2023 году.

 Хотя Cadillac не хочет продавать с 2030 года ничего, кроме электромобилей, Шустер добавил, что эта дата может быть отодвинута или даже перенесена, если традиционный Escalade  покинет рынок раньше, чем ожидалось.
   Cadillac объявил, что перейдет на бренд только для выпуска электромобилей после презентации Lyriq 2023 года на автосалоне в Шанхае. Lyriq знаменует собой начало электрического продвижения автопроизводителя. Когда он появится в автосалонах в начале следующего года, будет стоить менее 60 000 долларов или 4 млн 533 тысячи рублей. Следующий электромобиль от Cadillawill возьмет на себя ответственность за Celestiq, роскошный седан, в котором много технологий совпадает с Lyriq. Его запуск ожидается в 2023 году.

  Это заявление от Cadillac сделали вскоре после того, как General Motors заявила, что к 2035 году планирует перейти исключительно на электромобили в своем портфеле легких грузовиков.

2021-Cadillac-Escalade-103.jpg

  Читайте также о том, что Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке. Виртуальная разработка обещает сократить расходы и ускорить выпуск новых моделей бренда Cadillac.

Кроссовер Nissan Magnite вышел на авторынок ЮАР

Изначально компактный автомобиль продавался только в Индии, где показал отличные продажи. Теперь его география расширяется.

Японская компания Nissan начала реализацию нового кроссовера Magnite на территории ЮАР. Об этом в среду, 28 апреля, сообщает портал «Новые автомобили». Более того, кросс получил патент и в России. Отметим успех бюджетного авто в Индии, где он стал хитом продаж уже в первый месяц, а к сегодняшнему дню на него было подано более 50 тыс. заказов. Чтобы быстрее отгружать автомобили клиентам, завод стал работать в три смены. Длина Nissan Magnite менее 4 метров для меньших налогов. При этом его оснастили отличным дорожным просветом – 205 мм. На территории ЮАР новинку предложат с безальтернативным турбомотором с объемом 1,0 литр и мощностью 99 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором в зависимости от выбранной комплектации. О полном приводе речи нет даже в максимальной версии. При этом топовая версия обладает довольно неплохим оснащением – оптика получила светодиодную начинку, панель приборов – цифровое исполнение, а информационно-развлекательный комплекс не только обладает диагональю на 8 дюймов, но и поддерживает функционал Apple CarPlay и Android Auto. Также клиенты могут рассчитывать на систему фильтрации воздуха и систему круиз-контроля.   Nissan Magnite теперь доступен в ЮАР Интересно, что цена авто в ЮАР получилась намного выше, чем в Индии. В африканской стране кросс можно приобрести минимум за 1,3 млн в пересчете на рубли, а в Индии он обойдется в 570 тыс. в российской валюте. Салон Nissan Magnite Ранее мы рассказывали, что японский седан Nissan Sylphy стал лидером продаж на китайском авторынке в 2021 году. По итогам первого квартала его купили более 100 тыс. раз.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+