Bentley выпустит новую классику: Continental Джеймса Бонда
Теперь, когда производство Blower идет полным ходом, Bentley готовит новую классику, и Continental Джеймса Бонда может оказаться в кадре.
Компания Bentley показала первый из своих автомобилей Blower Continuation стоимостью в 2,5 млн долларов. Только 12 будут построены командой Classics в подразделении Bentley Mulliner в течение следующего года с использованием данных, собранных путем разборки бесценного Team Blower №2 компании и цифрового сканирования каждого отдельного компонента.
Результат получился настолько точным, что Bentley даже спросил 12 счастливых покупателей, хотят ли они обновить пол автомобиля, которые, как и модель No2, повторяли следы износа, оставленные гонщиком Генри «Тимом» Биркиным, когда он участвовал в гонках в Ле-Мане в 1930 году.
Но хотя 12 поклонников Blower еще не получили свои автомобили, команда Bentley Classics уже занимается поиском своего следующего проекта.
Но история начинается за десять лет до того, как Бонд схватил свой собственный набор ключей. Еще в начале 1950-х годов, еще до того, как он был доставлен в производство, Mulliner заключил контракт на разработку специальной версии Bentley R-type.
Чтобы уменьшить вес, панели, оконные рамы и рамы сидений были сделаны из алюминия, а форма кузова была создана с помощью аэродинамической трубы, эксплуатируемой авиационным подразделением тогдашней материнской компании Bentley, Rolls Royce.
4,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил повышенную степень сжатия и изменения карбюратора, прежде чем была установлена более длинная передача, чтобы максимизировать межконтинентальные крейсерские способности R-Type Conti. Максимальная скорость около 193 км/ч была довольно впечатляющей для четырехместного автомобиля в 1952 году.
Bentley построила всего 208 экземпляров, включая оригинальный прототип, и теперь они стоят больших денег. Изображенный здесь автомобиль, первоначально принадлежавший греческому судоходному магнату Аристотелю Онасису.
Читайте также о том, что Bentley выпустила купе Continental GT V8 в спецверсии Equinox Edition для Японии.
По теме
Результат получился настолько точным, что Bentley даже спросил 12 счастливых покупателей, хотят ли они обновить пол автомобиля, которые, как и модель No2, повторяли следы износа, оставленные гонщиком Генри «Тимом» Биркиным, когда он участвовал в гонках в Ле-Мане в 1930 году.
Но хотя 12 поклонников Blower еще не получили свои автомобили, команда Bentley Classics уже занимается поиском своего следующего проекта.
Bentley рассматривает возможность перескочить на два десятилетия вперед, чтобы построить серию R-Type Continentals 1952-55 годов.
Самый желанный послевоенный автомобиль Bentley в классическом мире, R-type Continental стал источником вдохновения для современной линейки Continental GT, которая восходит к 2003 году.Но история начинается за десять лет до того, как Бонд схватил свой собственный набор ключей. Еще в начале 1950-х годов, еще до того, как он был доставлен в производство, Mulliner заключил контракт на разработку специальной версии Bentley R-type.
Чтобы уменьшить вес, панели, оконные рамы и рамы сидений были сделаны из алюминия, а форма кузова была создана с помощью аэродинамической трубы, эксплуатируемой авиационным подразделением тогдашней материнской компании Bentley, Rolls Royce.
4,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил повышенную степень сжатия и изменения карбюратора, прежде чем была установлена более длинная передача, чтобы максимизировать межконтинентальные крейсерские способности R-Type Conti. Максимальная скорость около 193 км/ч была довольно впечатляющей для четырехместного автомобиля в 1952 году.
Bentley построила всего 208 экземпляров, включая оригинальный прототип, и теперь они стоят больших денег. Изображенный здесь автомобиль, первоначально принадлежавший греческому судоходному магнату Аристотелю Онасису.
Читайте также о том, что Bentley выпустила купе Continental GT V8 в спецверсии Equinox Edition для Японии.