Honda представляет будущую философию дизайна интерьера
Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого не было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.
Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого е было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.
Так называемая философия дизайна «простота и что-то» основана на классическом, ориентированном на человека дизайне ранних автомобилей Honda. Основное внимание автопроизводителя уделяет уменьшенной сложности внутренней компоновки, которая должна создать более продвинутый пользовательский интерфейс.
Другим ключевым элементом является подход к максимальному увеличению пространства в салоне при минимизации пространства, необходимого для механических и электронных компонентов.
Одна вещь, которая не сильно изменится по сравнению с текущим языком дизайна интерьера бренда, — это акцент на тонкие колонны, низкий капот. Это создает ощущение простора внутри кабины, а также отличную видимость с хорошим обзором дороги и окружающей среды снаружи.
«Что-то» в философии относится к стремлению Honda создавать интерьеры, эмоционально связанные с их владельцами. Это выражается в необычных деталях дизайна, таких как «аккуратная накатка ручки или очарование материала». В общем, «простота» будет языком дизайна Honda для всего модельного ряда, в то время как «что-то» будет индивидуальностью и привлекательностью, уникальной для каждой модели.
Читайте также о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году.
По теме
Так называемая философия дизайна «простота и что-то» основана на классическом, ориентированном на человека дизайне ранних автомобилей Honda. Основное внимание автопроизводителя уделяет уменьшенной сложности внутренней компоновки, которая должна создать более продвинутый пользовательский интерфейс.
Другим ключевым элементом является подход к максимальному увеличению пространства в салоне при минимизации пространства, необходимого для механических и электронных компонентов.
Простота дизайна требует не только строгой философии, но и дисциплины в отношении пользовательского опыта.
Одна вещь, которая не сильно изменится по сравнению с текущим языком дизайна интерьера бренда, — это акцент на тонкие колонны, низкий капот. Это создает ощущение простора внутри кабины, а также отличную видимость с хорошим обзором дороги и окружающей среды снаружи.
«Что-то» в философии относится к стремлению Honda создавать интерьеры, эмоционально связанные с их владельцами. Это выражается в необычных деталях дизайна, таких как «аккуратная накатка ручки или очарование материала». В общем, «простота» будет языком дизайна Honda для всего модельного ряда, в то время как «что-то» будет индивидуальностью и привлекательностью, уникальной для каждой модели.
Читайте также о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году.