Honda представляет будущую философию дизайна интерьера

Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого не было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.

Комментировать
Поделиться:
Honda представляет будущую философию дизайна интерьера
Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого е было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.

 Так называемая философия дизайна «простота и что-то» основана на классическом, ориентированном на человека дизайне ранних автомобилей Honda. Основное внимание автопроизводителя уделяет уменьшенной сложности внутренней компоновки, которая должна создать более продвинутый пользовательский интерфейс.

  Другим ключевым элементом является подход к максимальному увеличению пространства в салоне при минимизации пространства, необходимого для механических и электронных компонентов.

Простота дизайна требует не только строгой философии, но и дисциплины в отношении пользовательского опыта.
honda-new-interior-design-language (1).jpg

   Одна вещь, которая не сильно изменится по сравнению с текущим языком дизайна интерьера бренда, — это акцент на тонкие колонны, низкий капот. Это создает ощущение простора внутри кабины, а также отличную видимость с хорошим обзором дороги и окружающей среды снаружи.

  «Что-то» в философии относится к стремлению Honda создавать интерьеры, эмоционально связанные с их владельцами. Это выражается в необычных деталях дизайна, таких как «аккуратная накатка ручки или очарование материала». В общем, «простота» будет языком дизайна Honda для всего модельного ряда, в то время как «что-то» будет индивидуальностью и привлекательностью, уникальной для каждой модели.



 Читайте также о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году.

26 Апреля, 2021 г.

Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра

Речь идёт о гибридном седане, известном под индексом E 350 eL. Новинка предназначена для клиентов марки в Поднебесной. Помимо скромного расхода топлива, такой седан имеет подросшую на 14 см колёсную базу.  

От стандартного удлиненного Mercedes-Benz E-Class гибридная модификация отличается только парой зарядных портов на корме. Левый разъём предназначается для так называемой быстрой зарядки, а с помощью правого гибрид можно подзарядить от обычной розетки. А ещё новая экономичная версия носит особенный шильдик E 350 eL. В состав гибридной силовой установки входят двухлитровая «турбочетверка» мощностью 211 лошадиных сил, электродвигатель с отдачей 122 л.с. и аккумулятор на 15,6 кВт⋅ч.  В смешанном цикле новый гибрид для китайского авторынка тратит в 1,5 раза меньше топлива, чем гибрид E 300 e, доставшийся европейцам. На одном электричестве гибридный седан для Китая проедет около 120 км. Электрический пробег европейской модели скромнее. До сотни новый заднеприводный седан удастся разогнать за 6,7 секунды. Стоит Mercedes-Benz E 350 eL 521 900 юаней. В переводе не наши деньги это около 6 миллионов рублей. Для сравнения, стандартней удлинённый E-Класс в КНР стоит дешевле - чуть больше 5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли первые экземпляры китайских электрокаров Nio. Они стали участниками специализированной выставки в Казани. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+