Honda представляет будущую философию дизайна интерьера
Компания Honda во время Auto Shanghai 2021 продемонстрировала внедорожник E: Prototype, на котором анонсировали будущий серийный электромобиль компании. До этого не было снимков интерьера этого автомобиля, но теперь появилось видео, которое рассматривает будущий язык дизайна интерьера Honda.
Так называемая философия дизайна «простота и что-то» основана на классическом, ориентированном на человека дизайне ранних автомобилей Honda. Основное внимание автопроизводителя уделяет уменьшенной сложности внутренней компоновки, которая должна создать более продвинутый пользовательский интерфейс.
Другим ключевым элементом является подход к максимальному увеличению пространства в салоне при минимизации пространства, необходимого для механических и электронных компонентов.
Одна вещь, которая не сильно изменится по сравнению с текущим языком дизайна интерьера бренда, — это акцент на тонкие колонны, низкий капот. Это создает ощущение простора внутри кабины, а также отличную видимость с хорошим обзором дороги и окружающей среды снаружи.
«Что-то» в философии относится к стремлению Honda создавать интерьеры, эмоционально связанные с их владельцами. Это выражается в необычных деталях дизайна, таких как «аккуратная накатка ручки или очарование материала». В общем, «простота» будет языком дизайна Honda для всего модельного ряда, в то время как «что-то» будет индивидуальностью и привлекательностью, уникальной для каждой модели.
Читайте также о том, что Honda намерена стать полностью электрической маркой к 2040 году.