АВТОВАЗ вернул Lada Niva Legend на рынок Великобритании

Речь идёт о классической модели Lada Niva Legend (бывшая LADA 4x4). На британский рынок она поставляется по индивидуальным заказам после успешно прошедшей сертификации.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ вернул Lada Niva Legend на рынок Великобритании
Первые экземпляры Lada Niva Legend 2021 года получила местная фирма Blackheath Developments. Пока необходимые документы надзорные органы выдали только двум внедорожникам. Однако со временем их число вырастет.

Известно, что до Великобритании добрались «трехдверка» Niva Legend и загадочный вэн. Что представляет собой последний автомобиль, можем только предположить. Не исключено, что за этим словом может скрываться внедорожник без заднего ряда кресел, на месте которых оборудовали вместительное грузовое отделение.  

У этой британской компании уже есть опыт работы с вазовскими внедорожниками. Она продавала «Нивы» местным любителям практичных вездеходов с 2010-го по 2016-й. Поставки прекратились после того, как в Евросоюзе заработали новые эконормы, более жёсткие. После того, как британцы вышли из ЕС, у «Нивы» появился шанс снова выйти на этот региональный рынок.

В Великобританию машины будут попадать по старому алгоритму: через индивидуальные ОТТС. Стоит российский SUV здесь минимум 14 900 фунтов стерлингов (около 1,55 млн рублей).
 

У нас в стране внедорожник стоит в два раза дешевле - от  607 900 рублей. Любопытное замечание: британцем предложили леворульные «Нивы», хотя на британских дорогах действует левосторонняя схема движения, а значит руль должен располагаться справа. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России отзывают новые кроссоверы Mazda CX-30. Все они были проданы в этом году. Проблемным местом стала дверца багажника с электроприводом. 

Новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона

Пока автолюбители ждут, когда Volkswagen Commercial Services вернет Microbus с электроприводом в 2022 году под названием ID Buzz, еще один семейный грузовик вот-вот сбросит камуфляж.

 Совершенно новый Transporter продемонстрируют через пару месяцев в ориентированном на пассажиров вкусе Multivan, который будет мирно сосуществовать с коммерческой версией на базе T6.1 в течение ряда лет.  На новом тизерном изображении обновленного Multivan выделяется массивными боковыми окнами и впечатляюще большим двойным люком на крыше. Эскиз дизайна сопровождается некоторыми интересными деталями, подчеркивающими гибкость кабины. Их разработал коммерческий отдел VW. Разработчики решили полностью убрать полноразмерную скамью в третьем ряду. Ее заменили отдельными сиденьями, которые можно вытащить с минимальными усилиями.   VW рекламирует более легкие сиденья во втором и третьем рядах, которые можно быстро перемещать и снимать всякий раз, когда потребуется перевозить груз вместо людей. Недавно разработанная система гусениц простирается от задней части к сиденьям второго ряда, что значительно повышает гибкость.  Одна интересная особенность — это возможность выдвинуть среднее сиденье третьего ряда вперед, чтобы почти встретиться с сиденьями первого ряда. Так можно освободить место для транспортировки велосипеда или других длинных предметов.     В салоне Multivan был стол с 1985 года, и с приближающимся выпуском T7, VW заявляет, что он «заново изобрел» стол. В сочетании с возможностью убирать сидения с одной стороны автомобиля универсальность интерьера Multivan будет непревзойденной.     Новый T7 будет предлагать расположение сидений лицом к лицу за счет поворота сидений среднего ряда на 180 градусов. Это функция, которую VW предлагает со времен выпуска T3 более 35 лет назад. Новое поколение станет первым Multivan, который будет иметь только отдельные сиденья, до пяти подвижных и съемных во втором и третьем рядах.   Официальная презентация должна состояться в июне. Но VW заявляет, что предварительные просмотры запланированы между концом апреля и большим дебютом. Подключаемый гибридный силовой агрегат уже подтвердили. Он будет доступен с первого дня.   Читайте также о том, что Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна легендарного «Жука».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+