Запуск 3-рядного кроссовера Hyundai Creta перенесли на конец мая 2021

Концерн Hyundai решил отложить запуск Hyundai Creta из-за всплеска случаев COVID-19.

Комментировать
Поделиться:
Запуск 3-рядного кроссовера Hyundai Creta перенесли на конец мая 2021
 На месяц вперед перенесли запуск внедорожника Hyundai Alcazar, который считается 7-местным исполнением Hyundai Alcazar следующей генерации. Цены на трехрядный внедорожник Hyundai озвучат ближе к концу мая 2021 года. Первоначально запуск внедорожника намечался на 29 апреля, но все изменил недавний всплеск случаев COVID-19 в Индии.

  Новый Alcazar представляет собой шестиместный или семиместный вариант среднеразмерного внедорожника Creta, поскольку обе модели используют одну и ту же платформу. При этом Alcazar получил удлиненную базу колес — 2760 мм. Это на 150 мм больше, чем у Creta. Это пространство позволило добавить дополнительный ряд сидений.

Новый трехрядный внедорожник разделяет ряд ключевых элементов дизайна с Creta, а также некоторые панели кузова. Разработчики предусмотрели различные изменения экстерьера, чтобы отличить Alcazar от Creta.
    Это и улучшенная решетка радиатора, и переосмысленный передний бампер, и видное заднее стекло. Появились обновленные фонари в задней части кузова с закругленными углами, немного более вертикальная задняя дверь, поддельные двойные выхлопные патрубки и больший набор 18-дюймовых легкосплавных дисков. У Creta они 17-дюймовые.

r.2310.003_creta_zpb_d57_ygolki_dlinn.jpg

  Что касается функций, то Alcazar получит все опции, доступные на Creta, такие как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, технология подключенных автомобилей Hyundai, камера с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше, крепления для сидений ISOFIX, беспроводная зарядка телефона, автоматический климат-контроль.

  Alcazar приобретет дополнительный ряд сидений с конфигурацией 6 (с капитанскими сиденьями во втором ряду) или 7-местными (со скамейками во втором ряду). Интерьер также будет предлагаться в двухцветной цветовой гамме. Версия с капитанскими креслами получит уникальный напольный центральный подлокотник с подстаканниками и дополнительным местом для хранения вещей.

  Alcazar будет комплектоваться бензиновым или дизельным мотором. Бензиновый двигатель представляет собой обновленную и более мощную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата Elantra и Tucson мощностью на 159 л.с. и 192 Нм. Дизельный двигатель будет тем же 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом от Creta, который выдает 115 л.с. и 250 Нм. Оба двигателя будут поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6АКПП.

hurum-4.jpg

 Читайте также о том, что бюджетный седан Hyundai Solaris подорожал на 20 тысяч рублей в апреле. После апрельской прибавки стоимость иномарки выросла на 1,6 – 2,4% в зависимости от комплектации.

Названы автомобили, которые россияне чаще всего покупают повторно

Эксперты рассказали, за какими моделями российские автовладельцы возвращается снова и почему так происходит.

Не так давно отечественные специалисты выяснили, у каких автомобильных марок самые лояльные клиенты: они не прочь купить ещё один автомобиль с логотипом понравившегося бренда. При этом в ходе исследования выяснилось, что верность одному автопроизводителю не означает, что покупатель полностью удовлетворён своим предыдущем автомобилем. Часто, задумываясь о смене машины, россияне идут к проверенному дилеру, где брали свой прежний автомобиль. При условии, что машина удовлетворяла всем их требованиям. Автовладелец может остановить выбор на совсем другой модели марки, но при этом он уже будет знаком со всеми особенностями машин данного автопроизводителя. Здесь в игру вступает другой фактор - привычка. В сегменте массовых машин покупатели редко меняют бренды, не желая платить больше.  Тем более если их доходы остались на прежнем уровне, а не выросли в след за ценами. А вот в нише премиальных машин смена автопроизводителя - дело привычное. Покупатели автомобилей премиум-класса стремятся к новому опыту вождения.  В целом же многим российским автовладельцам свойственен консервативный подход: они любят, когда знают, где купить хорошие и дешёвые запчасти на автомобиль, не путаются в органах управления и прочее. Сменить бренд они могут по разным причинам - от совета друзей и коллег или активной рекламы до частых поломок старого автомобиля, пишет «Российская газета».   Что касается конкретных марок, то самыми преданными клиентами может похвастаться LADA: 44% клиентов марки пришли за новым автомобилем повторно. Среди массовых иностранных брендов лидируют Ford (более сорока процентов), Subaru, Toyota и Peugeot (от 35% до 40%). В диапазоне 30% до 35% расположились  Renault и Mazda, а также три видных представителя немецкого автопрома - BMW, Mercedes-Benz и Audi.   Ранее наш портал рассказывал, зачем водителям следует иметь под рукой жевательную резинку. Она поможет сконцентрироваться на дороге и успокоит в спорной ситуации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+