Alfa Romeo утверждает, что качество их моделей не уступает немецким аналогам

Глава итальянского Alfa Romeo утверждает, что седан Giulia и кроссовер Stelvio по качеству ни чуть не уступают своим немецким конкурентам. Кроме того, господин Ипарато предствил план, по возвращению компании в лидеры премиального сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo утверждает, что качество их моделей не уступает немецким аналогам
 Уже известно, что Alfa Romeo недавно назначила нового генерального директора Жана-Филиппа Импарато после слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и PSA. Ветеран французского PSA Group, Импарато был выбран генеральным директором нового концерна Stellantis Карлосом Таваресом, чтобы возглавить возрождение Alfa Romeo.

 Наряду с историей, приправленной неудачными поворотами, итальянский автопроизводитель в настоящее время сталкивается с резким падением продаж и задержкой дебюта своего последнего компактного кроссовера.



 Стратегия нынешнего главы итальянского бренда, по возвращению Alfa на первое место по объемам продаж премиальных авто, включает упор на качество продукции, прибыльность и продуманный план выпуска продукции. Вопреки распространенному мнению, он утверждает, что качество нынешнего модельного ряда бренда уже находится на одном уровне с его немецкими конкурентами.


 Что касается нового компактного кроссовера Tonale, Импарато решил отодвинуть его дебют. Он хотел, чтобы инженеры улучшили производительность плагин-гибридного силового агрегата. Теперь, кроссовера поступит в продажу в июне 2022 года. Новая модель бренда, которая в модельном ряду Alfa будет расположена ниже нынешнего кроссовера Stelvio, станет "очень важным набегом на горячий рынок небольших SUV".

Imparato стремится вывести Alfa по цене, сопоставимой с ценами ее немецких конкурентов. Он говорит, что для того, чтобы конкурировать с немецкими автомобилями на одном уровне, ключевыми факторами успеха будут поддержание конкурентоспособной стоимости владения автомобилем, которая в значительной степени зависит от остаточной стоимости и выбросов C02. Уже был представлен пятилетний план "возвращения в лидеры",.



  Не так давно, наше издание писало о том, что дебют нового кроссовера Alfa Romeo Tonale задерживается. Итальянский автопроизводитель высказался о том, что ему придется отложить показ нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Дело все в том, что генеральный директор компании хочет улучшить работу существующей плагин-гибридной силовой установки, которой будет оснащена новинка.

Для чего водителям всегда нужно держать в машине жевательную резинку

Часто банальные на первый взгляд вещи могут открыться с совершенно неожиданной стороны. Благодаря рекламе мы знаем, что жевательная резинка подарит нам ослепительную белизну зубов и убережёт от лишних визитов к стоматологу. А ещё она влияет на важные участки в коре головного мозга.

В Финляндии у любого автомобилиста всегда под рукой упаковка жевательной резинки. Почему этот товар стал одним из первых в списке самых нужных вещей в автомобиле? Оказывается, все дело в анатомии и физиологических процессах. Жевание активизирует прилив крови к голове, а это дополнительная «пища» для мозга и необходимый для его работы кислород. Все это заставляет активироваться гиппокамп - важная часть головного мозга, участвующая в механизмах формирования эмоций. А ещё она отвечает за кратковременную и пространственную память, а также внимание. Так что водитель, жующий жвачку за рулём, должен быть более внимательным, сосредоточенным и спокойным. А это оперативная реакция на непредвиденную ситуацию на дороге. А ещё жевательная резинка поможет водителю сохранить бодрость при монотонной езде.   Ранее наш портал рассказывал, почему на заправках одной топливной компании разные цены. На этот процесс влияет множество факторов, среди которых есть и популярность АЗС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+