Лучшие, худшие и самые странные автомобили с мотор-шоу в Шанхае 2021 года

Автосалон жив и здоров. Вот основные новинки, которые дебютировали на этой неделе на международном автосалоне в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Лучшие, худшие и самые странные автомобили с мотор-шоу в Шанхае 2021 года
 Коронавирус мог стать причиной отмены большинства мировых автосалонов, но он состоялся в Китае. Шанхайский автосалон 2021 года представил обычную смесь немного сумасшедшего местного содержания, а также несколько моделей для глобального рынка.

 Присутствовали также западные бренды, в том числе Audi с A6 e-tron, но в этом списке редакция издания Carscoops сосредоточилась на китайских автопроизводителях.

ORA Lightning Cat


 Представьте себе, если бы Porsche построил маленький седан Taycan и отправился бы в город с репликами стиля 911. Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche, поразительно похожими на таковые в Carrera GT. Great Wall утверждает, что готовящаяся к выпуску серийная версия получит два двигателя, полный привод и разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды.

000000001_src45.jpg

MG Cyberster Roadstere EV


 Компания SAIC не раскрыла никаких характеристик мощности или батареи, но заявляет, что у модели есть дальность хода в 804 километра и разгон до 100 км/ч в час менее чем за 3 секунды. Интерьер разделен приборной панелью Y-образной формы, а задняя светодиодная подсветка, похоже, стилизована под британский флаг, что является намеком на происхождение компании.

MG-Roadster-45.jpg


ORA Punk Cat


 Это четырехдверный электромобиль в стиле ретро с интерьером, смоделированным по образцу ванной комнаты Либераче. Punk Cat определенно привлек внимание автогиганта VW. Его юристы в настоящее время проводят расследование на схожесть с моделью Beetle.

ORA-GREAT-WALL-PUNK-CAT-6555.jpg

На XPeng P5 HAs


 XPeng получила 10000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за 2 дня. Бронь стоила  всего 15 долларов. Компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов. Производитель не сообщил о размере аккумулятора или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng сообщила, что он поставляется с холодильником на 18 литров.

2021-xpeng-p5-ev-0.jpg

IM Airo


 Автономный Airo, описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с  дополнительным пространством для обедов, работы, игр или даже сна», имеет раздвижные двери и вращающиеся сиденья, позволяющие всем четырем пассажирам смотреть друг на друга. Концепт может очищать токсичный городской воздух вокруг себя, пропуская его через гигантский фильтр HEPA.

DSC4132-2.jpg

Лимузин Hongqi L-Concept


 Разработчики установили люстру в задней части салона. Но у этой автономной концепции нет рулевого колеса.

Hongqi-L-Concept-00.jpg


MINIEV Cabrio


 Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичный, а стоимость всего автомобиля составляет примерно половину цены комплекта карбоновых тормозов на Audi. Но это ни весело, ни круто, эта концепция кабриолета призвана исправить это.

 Кабриолет получит светодиодные фонари, колеса большего размера и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае были бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что он будет производиться.

2021-Wuling-Hongguang-MINIEV-Cabrio-Concept-3-2.jpg


Great Wall Cannon Baja Snake


 Двухдюймовый подъемный комплект, амортизаторы Fox Racing, большие расширители крыльев и шноркель делают его похожим на беженца из Baja 1000, хотя маленький 4-цилиндровый двигатель мощностью на 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor.

Baja-Snake-1.jpg
  


Tank 300 Cybertank 


 Обновления внедорожника Tank 300 получили серьезную инъекцию настроения. Концепта были почти полностью эстетичными, но новые арочные фонари, светодиодная оптика и ковш на капоте предполагают, что он готов к работе на любой местности.

TNK.jpg


Xingyue L


 Geely Xingyue L построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.

 Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызвать автомобиль с места парковки, если владелец находится в пределах 200 метрах от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем».

Geely-Xingyue-L (1).jpg


Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9


 Легендарный бывший дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Силва создал форму первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды благодаря сочетанию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей. Всего будет построено 99 экземпляров, каждая из которых будет стоить 1,45 миллиона долларов.

2022-Silk-FAW-Hongqi-S9-27.jpg


Tank 800


 Это гигантский внедорожник от бренда Wey Great Wall выглядит как Rolls Royce Cullinan с решеткой, привязанной между его фарами. По сравнению с другими автомобилями, выставленными в Шанхае, этот казался почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому пурпурному бархатному интерьеру.

Tank-800-6.jpg


Концепция Roewe Jing


 «Jing» означает кит, а решетка радиатора концепта Roewe, предвещающего будущий серийный автомобиль в китовую пасть. Блочная задняя часть также подозрительно похожа на кита. Ожидайте бензиновых, подключаемых гибридов и силовых агрегатов с полным электромотором.

ROEWE-2.jpg


Zhiji L7 EV


 Модель стала результатом работы совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 и обещает менее 4 секунд за 100 км/ч в час и дальность хода на 998 км. Авто может заряжаться, не касаясь ни единого кабеля водителем. Поставки новинки  начнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут насладиться 39-дюймовым медиа-экраном и системой автономного вождения, которая включает 12 камер, 5-миллиметровые радары, 12 ультразвуковых радаров и лидар.

Zhiji-L7.jpg


Zeekr 001


 Автомобиль 001 использует распознавание лиц для настройки параметров по мере приближения водителя. Он питается от двух электродвигателей, которые распределяют комбинированный 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и продвигают ее до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Батареи бывают размерами 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 700 км пробега, и может заряжаться на очень быстрой скорости в 360 кВт.

Zeeker-001.jpg

Читайте также рейтинг из машин, которые можно переоборудовать в отличные кемперы. Из каких серийных автомобилей можно сделать комфортный и функциональный дом на колёсах.
25 Апреля, 2021 г.

Независимый дизайнер представил более смелую версию нового кроссовера Aston Martin DBX

Спортивный кроссовер Aston Martin DBX примерил классический дизайн британской марки с некоторыми современными деталями. В Сеть попал любопытный рендер роскошного паркетника, показывающий, как выглядел бы этот автомобиль, если бы британцы были менее консервативными.

Автором этой визуализации стал китайский дизайнер Цзяци Ханом. По его словам, этот рендер EV был разработан, чтобы «создать больше возможностей для дизайна». Профиль кроссовера остается гладким, с покатой линией крыши, зауженной линией остекления и фирменным длинным капотом.  Однако самым интригующим элементом этого дизайн-проекта являются двери. Они распахиваются в разные стороны. Такое решение позволяет использовать освободившееся пространство благодаря электродвигателям, а также длинному капоту. Другая ключевая особенность этого авто - багаж в межосевой стойке. Электрокар на базе Aston Martin DBX соответствовал бы планам Aston Martin по электрификации всех моделей к 2025 году. Новый Aston Martin DBX на рендере Так что у электрической версии британского кроссовера есть будущее, а этот дизайн-проект выглядит весьма соблазнительным.  Автомобиль сохранил свои фирменные черты Главной особенностью стали распашные в разные стороны двери Ранее наш портал рассказывал, что мощнейший Mercedes-AMG GT73e сфотографировали на тестах в новой ливрее. Прототип нового гибрида попался фотошпионам недалеко от испытательного центра Mercedes-Benz на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+