Сможет ли "заряженный" внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнать Chevy Corvette C8?

На YouTube-канале известного техасского тюнера Hennessey Performance появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой принимали участие спортивное купе Chevy Corvette C8 и внедорожник Dodge Durango 2021 модельного года в высокопроизводительном исполнении SRT Hellcat.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли "заряженный" внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнать Chevy Corvette C8?
 Оба автомобиля, которые принимают участие в этой гонке, которая проводилась в стиле драг-рейсинг, оснащены  моторами V8 с одинаковым рабочим объемом 6,2 литра. Но это совершенно разные машины. Один из них - это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который завоевал восхищение среди фанатов скоростной езды своим мощным безнаддувным силовым агрегатом и быстрой коробкой передач. Его конкурентом является трехрядный внедорожник, который весит почти вдвое больше.


 Мы говорим о Chevy Corvette C8 и Dodge Durango SRT Hellcat 2021 модельного года, противостояние которых запечатлено на YouTube-канале Hennessey Performance.


 Несмотря на избыток веса, у внедорожника Durango есть все шансы на победу. Он имеет полноприводную трансмиссию, а его 6.2-литровый Hellcat V8 с наддувом выдает 710 лошадиных сил мощности и 875 Нм момента - цифры, которые намного превышают аналогичные у заднеприводного Corvette. Именно благодаря полному приводу, внедорожник смог лучше стартовать с места.

 Важно отметить, что Corvette в итоге смог догнать внедорожник. На самом деле это не сюрприз, и мы видели, как Durango SRT Hellcat также смог "уничтожить" Mustang Shelby GT500 на стартовой линии, а Shelby догонял его на полпути к финишу.

 Впрочем, это может быть последняя гонка Durango SRT Hellcat от Hennessey Performance. Тюнер Texas собирается подарить невероятному внедорожнику повышение производительности HPE1000.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Corvette 1959 года или кабриолет за 62 400 772 руб. На зарубежном аукционе Barrett-Jackson был продан отреставрированный экземпляр американского кабриолета Chevrolet Corvette 1959 года выпуска. Машина, которая находится в идеальном техническом состоянии была продана за 825 000 долларов или 62 400 772 руб.

GTO Engineering Squalo или классический суперкар

Команда GTO Engineering решила отдать должное "золотому веку двигателей внутреннего сгорания" - ребята создали двухместный автомобиль с настоящим V12 и механической коробкой передач. Их проект получил название Squalo.

 Британская компания GTO Engineering анонсировала свой автомобиль в ноябре 2020 года. В то время у нас были только базовые изображения новинки, обещание о том, что под капотом будет установлен мощный двигатель V12 и нечеткие подробности о планируемой конструкции авто. Мы даже не знали названия последнего, кроме дерзкого кодового названия Moderna, которое означало, что это современная интерпретация классического итальянского спортивного автомобиля Ferrari из Модены (город в Италии, в котором располагается штаб-квартира Ferrari). Теперь нам показывают ряд компьютерных рендеров, которые изображают автомобиль в готовом для производства виде. Есть изображение и 4,0-литрового двигателя V12 с четырьмя распредвалами, который также разрабатывается собственными силами вместе с автомобилем, что делает Squalo продуктом исключительно GTO Engineering. «Часто именно работа над мелкими деталями автомобиля занимают больше всего времени», - сказал управляющий директор и основатель GTO Engineering Марк Лайон.    «Сейчас мы находимся на этапе создания дизайнерских моделей здесь, в Великобритании, и вскоре мы объявим о наших технических партнерах, работающих с нами в области производства экстерьеров и интерьеров, а также колес и шин. в [автомобильной] промышленности, я никогда не был так воодушевлен креативностью производства и дизайна, как сейчас».  GTO Engineering заявляет, что их суперкар в снаряженном состоянии будет весить 1 000 кг. Он будет иметь шасси из стальных труб с большим количеством алюминия и углеродного волокна. Под ним будет установлена ​​современная независимая подвеска на изготовленных на заказ 18-дюймовых колесах. GTO Engineering не готова говорить о количестве лошадиных сил их суперкара. И, конечно же, весь проект был создан под сильным влиянием классических суперкаров Ferrari. Компания обещает предоставить более подробную информацию о своем авто в ближайшие месяцы. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год. Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+