Представлена более внедорожная версия кроссовера VW ID.4
Немецкий автопроизводитель анонсировал особую версию своего полностью электрического кроссовера VW ID.4. Машина примет участие в предстоящей раллийной гонке Mexican 1000.
В это воскресенье стартует гонка Mexican 1000 Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), которая пройдет на полуострове Баха в Мексике. Команда Volkswagen примет участие в этот заезде. Автопроизводитель представил специально модифицированную версию электромобиля VW ID.4, который будет использовать свою стандартную силовую установку, но имеет множество других обновлений, призванных помочь ему справиться с бездорожьем.
Спортивные стойки койловера VW, трубчатые нижние рычаги управления и закрытые нижние задние тяги. Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Стандартные 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые, у которых больше площади боковины для тяги. Кроссовер также получает двухдюймовый лифт подвески.
ID.4 сохраняет штатную силовую установку, в том числе аккумуляторную батарею на 82 кВт*ч. Команда немецкого бренда надеется завершить 98 процентов этапов гонки без подзарядки, а потраченная энергия будет возвращена в батареи с помощью портативного быстрого зарядного устройства на 50 кВтч, которое использует биотопливо. Заводская мощность двигателя составляет 201 л.с. (150 киловатт), поскольку компания не вносила никаких изменений в системы привода. Господин Фауст провел на машине несколько тест-драйвов, заключив, что более внедорожная версия кроссовера лучше всего работает, когда его оставляют в обычном режиме вождения с включенными трекшн-контролем и регенерацией батареи.
VW не новичок в раллийных гонках NORRA Mexican 1000. Компания участвовала в самой первой гонке этой серии и выиграла ее в 1967 году на гоночном автомобиле, построенном на базе Beetle (жук - прим.редакции). В этом году гонка стартует в воскресенье, 25 апреля, и продлится до 29 апреля.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.
Команда Рис Миллен Рейсинг вместе с профессиональным автогонщиком Таннером Фаустом модифицировали Volkswagen, добавив к нему множество обновлений для гонок по пересеченной местности.
По теме
Спортивные стойки койловера VW, трубчатые нижние рычаги управления и закрытые нижние задние тяги. Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Стандартные 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые, у которых больше площади боковины для тяги. Кроссовер также получает двухдюймовый лифт подвески.
ID.4 сохраняет штатную силовую установку, в том числе аккумуляторную батарею на 82 кВт*ч. Команда немецкого бренда надеется завершить 98 процентов этапов гонки без подзарядки, а потраченная энергия будет возвращена в батареи с помощью портативного быстрого зарядного устройства на 50 кВтч, которое использует биотопливо. Заводская мощность двигателя составляет 201 л.с. (150 киловатт), поскольку компания не вносила никаких изменений в системы привода. Господин Фауст провел на машине несколько тест-драйвов, заключив, что более внедорожная версия кроссовера лучше всего работает, когда его оставляют в обычном режиме вождения с включенными трекшн-контролем и регенерацией батареи.
VW не новичок в раллийных гонках NORRA Mexican 1000. Компания участвовала в самой первой гонке этой серии и выиграла ее в 1967 году на гоночном автомобиле, построенном на базе Beetle (жук - прим.редакции). В этом году гонка стартует в воскресенье, 25 апреля, и продлится до 29 апреля.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.