Представлена более внедорожная версия кроссовера VW ID.4

Немецкий автопроизводитель анонсировал особую версию своего полностью электрического кроссовера VW ID.4. Машина примет участие в предстоящей раллийной гонке Mexican 1000.

Комментировать
Поделиться:
Представлена более внедорожная версия кроссовера VW ID.4
 В это воскресенье стартует гонка Mexican 1000 Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), которая пройдет на полуострове Баха в Мексике. Команда Volkswagen примет участие в этот заезде. Автопроизводитель представил специально модифицированную версию электромобиля VW ID.4, который будет использовать свою стандартную силовую установку, но имеет множество других обновлений, призванных помочь ему справиться с бездорожьем.

    Команда Рис Миллен Рейсинг вместе с профессиональным автогонщиком Таннером Фаустом модифицировали Volkswagen, добавив к нему множество обновлений для гонок по пересеченной местности.




  Спортивные стойки койловера VW, трубчатые нижние рычаги управления и закрытые нижние задние тяги. Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Стандартные 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые, у которых больше площади боковины для тяги. Кроссовер также получает двухдюймовый лифт подвески.

 ID.4 сохраняет штатную силовую установку, в том числе аккумуляторную батарею на 82 кВт*ч. Команда немецкого бренда надеется завершить 98 процентов этапов гонки без подзарядки, а потраченная энергия будет возвращена в батареи с помощью портативного быстрого зарядного устройства на 50 кВтч, которое использует биотопливо. Заводская мощность двигателя составляет 201 л.с. (150 киловатт), поскольку компания не вносила никаких изменений в системы привода. Господин Фауст провел на машине несколько тест-драйвов, заключив, что более внедорожная версия кроссовера лучше всего работает, когда его оставляют в обычном режиме вождения с включенными трекшн-контролем и регенерацией батареи.

 VW не новичок в раллийных гонках NORRA Mexican 1000. Компания участвовала в самой первой гонке этой серии и выиграла ее в 1967 году на гоночном автомобиле, построенном на базе Beetle (жук - прим.редакции). В этом году гонка стартует в воскресенье, 25 апреля, и продлится до 29 апреля.



Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

Этот пикап Ram 3500 1997 года проехал 2 414 016 километров

Владелец полноразмерного пикапа Ram 3500 из штата Орегон (США) смог проехать более 2 414 016 километров на своем авто. Машина все это время используются в качестве "рабочей лошадки". Машина была куплена новой в далеком 1997 году.

Снова и снова мы видели истории о людях, которые на своем верном "железном коне" проезжали много километров. В прошлом году мы видели, как Nissan Frontier проехал больше миллиона километров и выглядел так, как будто он только что выехал из автосалона. Владелец последнего получил абсолютно новенький Nissan Frontier от местного представительства Nissan бесплатно. Мы также видели небольшой хэтчбек Toyota Mirage из Миннесоты (США), который проехал более 600 000 километров и при этом не чувствовал себя очень плохо.  В этой статье речь пойдет о мужчине из штата Орегон (США), который смог проехать более 2 414 016 километров на своем Dodge Ram 3500, который он купил совершенно новым в 1997 году.   Не позволяйте значку, который приклеен на кузов  пикапа вводить вас в заблуждение; Ram 5500 не существовало в 1997 году - владелец этого грузовика специально наклеил этот шильдик. Тем не менее, учитывая, что этот грузовик никогда не подвергался покраске, он в относительно хорошем состоянии. Используемая как "рабочая лошадка" для буксировки жилых автофургонов, лодок и прицепов для лошадей, среди прочего, этот экземпляр 3500 имеет минимальную ржавчину (одна из которых возникла после попытки самостоятельной установки брызговика). Надо сказать, что это впечатляющий показатель для автомобиля, который имеет такой почтенный возраст и смог пройти много километров. Этот грузовик пережил ряд серьезных ремонтов двигателя. Грузовик претерпел три изменения дизельного двигателя Cummins - ну, два технически, поскольку его вторая замена двигателя включала восстановление оригинального агрегата, которым комплектовался Ram 3500. Текущая версия мотора проехала около 600 000 километров, по словам владельца. Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Dodge Ram переделали в дом на колёсах. Переоборудованный Dodge Ram 1994 года может похвастаться функциональным и продуманным до мелочей дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+