Fiat представил обновленный пикап Fiat Toro 2022 года на базе кроссовера Jeep Compass

Итальянский автопроизводитель представил свой новый компактный грузовик Fiat Toro. Новинка 2022 модельного года, по сути является перелицованным исполнением небольшого Ram 1000.

Комментировать
Поделиться:
Fiat представил обновленный пикап Fiat Toro 2022 года на базе кроссовера Jeep Compass
 Небольшой пикап Fiat Toro производится в Бразилии, а продается по всей Латинской Америке с 2016 года, и некоторые из вас могут знать его как Ram 1000. При длине в 4 915 мм и ширине 1 844 мм, он на 55,88 мм короче и на 60,96 мм уже, чем его аналог от компании Ram. 

 Новинкой для версии Fiat Toro 2022 модельного года являются обновленные разделенные фары с верхними секциями с полностью светодиодной подсветкой, выступающими в качестве указателей поворота и дневных ходовых огней.



 Противотуманные фары также переключаются на светоизлучающие диоды, а основные группы стали тоньше, чем раньше, при использовании светодиодов на более дорогих комплектациях.


 Более очевидным изменением является фальшрадиаторная решетка, поскольку теперь на ней изображена надпись Fiat, написанная большими буквами, отражающий фирменный стиль, используемый в других последних продуктах итальянского бренда, включая меньший пикап Strada (также известный как Ram 700). Пикап доступен с новыми легкосплавными дисками, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

 Хотя внешний вид пикапа не сильно изменился, интерьер подвергся более значительным переменам. Главным из них является информационно-развлекательная система в портретном стиле с экраном размером 10,1 дюйма, внешне похожая на те, которые используются в американских грузовиках Ram. Это дополнительный сенсорный экран, так как меньшие версии имеют горизонтальный дисплей с диагональю 7 или 8,4 дюйма. Даже базовая модель получает 7-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов.

  Новинка от Fiat доступна с новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине/этаноле. Этот мотор выдает 185 лошадиных сил (270 Нм), передовая момент исключительно на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В зависимости от двигателя доступны версии 4x2 и 4x4. Наиболее приоритетным с точки зрения тяги является 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. и 350 Нм, передаваемый на обе оси через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat готовит фургон на базе электромобиля Fiat New 500. Fiat медленно запускает сборку электрического Fiat 500 EV и заявил о намерении предложить рынку версию фургона на базе электрокара New 500.

Электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS

Страховой институт дорожной безопасности (он же IIHS) регулярно тестирует популярные автомобили, оценивая их безопасность. В этот раз специалистов заинтересовали электрокары Ford Mustang Mach-E и Volvo XC40 Recharge.

Сразу отметим, что обе полностью электрические модели не вызвали у специалистов серьёзных нареканий по части обеспечения безопасности. Так, Ford Mustang Mach-E по итогам проверок удостоился оценки Top Safety Pick, а шведский электрокар показал лучший результат, заслужив Top Safety Pick +. Чтобы получить эту оценку, автомобиль должен получить не ниже оценки «Хорошо» во всех шести испытаниях. Электрокару Volvo XC40 Recharge с начальной стоимостью 55 085 долларов удалось выдержать это требование. Электрокросс Mustang Mach-E оценивается дешевле - минимум 43 995 долларов. Он не смог претендовать на высшую похвалу из-за светотехники. Будут ли фордовцы модернизировать фары в процессе первого рестайлинга модели, пока спрогнозировать сложно. Не исключено, что автопроизводитель прислушается к мнению специалистов. Ранее наш портал рассказывал, что Ульяновский автозавод начнет сборку битопливную версию «Пикапа» уже в 2021 году. Забронировать новинку можно будет в самом ближайшем будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+