Nismo рассказывает о очень мощном двигателе для Nissan GT-R50
Спортивное подразделение Nissan Nismo рассказывает о очень мощном двигателе для эксклюзивного суперкара GT-R50. Сообщается, что благодаря модернизированному мотору, машина получила более быстрое ускорение.
Специальное издание Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировало в конце 2019 года, обладая радикальным дизайном, подкрепленным высокими показателями производительности. В автомобиле по-прежнему используется легендарный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он выдает намного больше мощности, чем та версия этого же мотора, которая установлена под капотом обычного GT-R. Благодаря чему было достигнуто увеличение мощности? Были внесены изменения в мотор и трансмиссию, благодаря которым мощность стала на 110 лошадиных сил больше, чем у стандартного GT-R Nismo.
"Были использованы гоночные ноу-хау, которые используются в двигателе гоночного GT-R Nismo GT3" - говорится в пресс-релизе. 12% силовой установки являются недавно созданными, к ним относится турбокомпрессор, шатуны, поршни, распределительные валы и катализатор. Также была усилена трансмиссия. Двигатель теперь выдает 710 л.с. мощности (780 Нм).
Сообщается, что суперкар стал на 0,8 сек. быстрее при разгоне с 0 до 200 км/ч по сравнению с обычным Nissan GT-R Nismo. Кроме изменений в двигателе и коробке передач, эксклюзивная версия спортивного купе от Nissan получила более производительную тормозную систему Brembo, а также амортизаторы Bilstein.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Nissan представил кроссовер Nissan X-Trail нового поколения. Новый большой паркетник Nissan X-Trail приедет в Европу в следующем году с гибридной трансмиссией e-Power.
Спортивное подразделение Nismo разработало двигатель совместно с Техническим центром Nissan.
По теме
"Были использованы гоночные ноу-хау, которые используются в двигателе гоночного GT-R Nismo GT3" - говорится в пресс-релизе. 12% силовой установки являются недавно созданными, к ним относится турбокомпрессор, шатуны, поршни, распределительные валы и катализатор. Также была усилена трансмиссия. Двигатель теперь выдает 710 л.с. мощности (780 Нм).
Сообщается, что суперкар стал на 0,8 сек. быстрее при разгоне с 0 до 200 км/ч по сравнению с обычным Nissan GT-R Nismo. Кроме изменений в двигателе и коробке передач, эксклюзивная версия спортивного купе от Nissan получила более производительную тормозную систему Brembo, а также амортизаторы Bilstein.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Nissan представил кроссовер Nissan X-Trail нового поколения. Новый большой паркетник Nissan X-Trail приедет в Европу в следующем году с гибридной трансмиссией e-Power.