Nismo рассказывает о очень мощном двигателе для Nissan GT-R50

Спортивное подразделение Nissan Nismo рассказывает о очень мощном двигателе для эксклюзивного суперкара GT-R50. Сообщается, что благодаря модернизированному мотору, машина получила более быстрое ускорение.

Комментировать
Поделиться:
Nismo рассказывает о очень мощном двигателе для Nissan GT-R50
Специальное издание Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировало в конце 2019 года, обладая радикальным дизайном, подкрепленным высокими показателями производительности. В автомобиле по-прежнему используется легендарный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он выдает намного больше мощности, чем та версия этого же мотора, которая установлена под капотом обычного GT-R. Благодаря чему было достигнуто увеличение мощности? Были внесены изменения в мотор и трансмиссию, благодаря которым мощность стала на 110 лошадиных сил больше, чем у стандартного GT-R Nismo.



Спортивное подразделение Nismo разработало двигатель совместно с Техническим центром Nissan.




"Были использованы гоночные ноу-хау, которые используются в двигателе гоночного GT-R Nismo GT3" - говорится в пресс-релизе. 12% силовой установки являются недавно созданными, к ним относится турбокомпрессор, шатуны, поршни, распределительные валы и катализатор. Также была усилена трансмиссия. Двигатель теперь выдает 710 л.с. мощности (780 Нм).

Сообщается, что суперкар стал на 0,8 сек. быстрее при разгоне с 0 до 200 км/ч по сравнению с обычным Nissan GT-R Nismo. Кроме изменений в двигателе и коробке передач, эксклюзивная версия спортивного купе от Nissan получила более производительную тормозную систему Brembo, а также амортизаторы Bilstein.



  Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Nissan представил кроссовер Nissan X-Trail нового поколения. Новый большой паркетник Nissan X-Trail приедет в Европу в следующем году с гибридной трансмиссией e-Power.

Инженеры Consumer Reports рассказали, как обмануть автопилот Tesla и заставить его работать без водителя

Специалисты организовали серию дорожных испытаний и обнаружили любопытную закономерность. Тестированием автопилота Tesla занялись инженеры Consumer Reports, причём для своих опытов они выбрали закрытую трассу.

Специалистам удалось найти способ обмануть умную электронику, чтобы функция автопилота включалась даже тогда, когда в салоне электрокара никого нет. Для эксперимента был выбран Tesla Model Y. Электрокар с работающим автопилотом ездил по заданному маршруту, только вот не предупреждал, что водительское место пустует. Чтобы сбить с толку электронику, организаторы эксперимента поместили на руль довольно тяжёлую цепь, сымитировав таким образом руки водителя. Такой нехитрый способ помог запутать систему. Сам автопроизводитель пока ещё никак не прокомментировал результаты этого теста.  Автопилот Tesla привлёк пристальное внимание экспертов после смертельного ДТП, в котором погибли двое жителей Хьюстона. Седан Tesla Model S вырезался в дерево, а после загорелая. Использовался ли автопилот - не известно. При этом водительское кресло пустовало: один мужчина был найден на переднем пассажирском кресле, второй - в момент аварии находился на заднем ряду. Ранее наш портал рассказывал, что доля электрокаров на мировом рынке к 2033 году превысит 50%. Эта амбициозная цифра фигурирует в отчёте Rystad Energy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+