Инженеры Consumer Reports рассказали, как обмануть автопилот Tesla и заставить его работать без водителя

Специалисты организовали серию дорожных испытаний и обнаружили любопытную закономерность. Тестированием автопилота Tesla занялись инженеры Consumer Reports, причём для своих опытов они выбрали закрытую трассу.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Consumer Reports рассказали, как обмануть автопилот Tesla и заставить его работать без водителя
Специалистам удалось найти способ обмануть умную электронику, чтобы функция автопилота включалась даже тогда, когда в салоне электрокара никого нет. Для эксперимента был выбран Tesla Model Y.

Электрокар с работающим автопилотом ездил по заданному маршруту, только вот не предупреждал, что водительское место пустует. Чтобы сбить с толку электронику, организаторы эксперимента поместили на руль довольно тяжёлую цепь, сымитировав таким образом руки водителя. Такой нехитрый способ помог запутать систему. Сам автопроизводитель пока ещё никак не прокомментировал результаты этого теста. 

Автопилот Tesla привлёк пристальное внимание экспертов после смертельного ДТП, в котором погибли двое жителей Хьюстона. Седан Tesla Model S вырезался в дерево, а после загорелая. Использовался ли автопилот - не известно.

При этом водительское кресло пустовало: один мужчина был найден на переднем пассажирском кресле, второй - в момент аварии находился на заднем ряду.


Ранее наш портал рассказывал, что доля электрокаров на мировом рынке к 2033 году превысит 50%. Эта амбициозная цифра фигурирует в отчёте Rystad Energy.

Theon Design представил Porsche 911 с воздушным охлаждением

Британская компания Theon Design представила уникальную в своем роде версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964. Машина, которая предназначена для богатого клиента из Китая, получила множество элементов экстерьера от различных поколений немецкого авто.  

 Те поколения спортивного купе Porsche 911, которые получили воздушное охлаждение, считаются одними из самых лучших. Их простота в сочетании с вневременным дизайном делает их востребованными как у поклонников марки, так и у остальных автолюбителей, что подводит нас к последней реставрации Porsche 911, выполненной британской компанией Theon Design.  Это Theon Design HK002, названный так, потому что он был разработан для клиента из Гонконга, второй из которых предназначен для этой богатой страны. Он основан на модели 911 поколения 964, одном из последних поколений культовых спортивных автомобилей с воздушным охлаждением 90-х годов.  Процесс восстановления HK002, созданный Адамом Хоули из Theon Design, начался с разборки 964-го поколения 911 "до металла".  Затем были устранены повреждения, в том числе заржавевший каркас кузова. Все моделирование кузова 964 было выполнено с помощью компьютера, включая трехмерные данные автомобиля для абсолютной точности.  Хоули также добавил некоторые важные штрихи от классических 911 (и современных концептов) к HK002, такие как длинный передний капот от 911 раннего поколения, широкие крылья от 911 S/T и электрические регулируемые наружные алюминиевые зеркала от Porsche 991 Speedster. концепция в 2018 году.  Внутри установлены спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, отделанные полуанилиновой зеленой кожей с тканью Spinneybeck и контрастной желтой полосой. По всей кабине есть акценты из углеродного волокна, а рулевое колесо Nardi прошито по индивидуальному заказу в соответствии с интерьером.  Theon Designs предлагает различные варианты двигателей, объемом от 3,8 до 4,0 литров, с турбонаддувом или без наддува. Стандартная версия HK002 приводится в движение усовершенствованной 3,8-литровой силовой установкой, развивающей 371 л.с. Момент отправляется на задние колеса через модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач G50 от 993.   Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3 RS. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип обновленного Porsche 911 GT3 RS. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+