Бюджетный седан Hyundai Solaris подорожал на 20 тысяч рублей в апреле
Корейский автопроизводитель снабдил один из своих бестселлеров новыми рублёвыми прайсами. После апрельской прибавки стоимость Hyundai Solaris выросла на 1,6 – 2,4% в зависимости от комплектации.
За эти деньги покупатель получит седан в базовой версии Active на «механике» с 1,4-литровым 100-сильным мотором под капотом. Самый дорогой Solaris в исполнении Prosafety оценивается в 1 271 000 рублей. Ему достаются автоматическая трансмиссия и 123-сильный двигатель на 1,6 литра.
Корейский седан Hyundai Solaris входит в ТОП-5 самых популярных в России авто.
За первые три месяца 2021 года эта модель разошлась в количестве 14 940 машин, что говорит о 23-процентном росте спроса.
Lexus обратился к миру дизайна для создания интерьера концепт-кара Wild LF-Z
Lexus надоело использовать одни и те же три материала: кожу, пластик и углеродное волокно. Для внутренней отделки автомобилей бренд обратился к трем ведущим компаниям в области дизайна, чтобы оживить свои автомобили, а точнее концепцию.
Речь идет о полностью электрическом концепте LF-Z Electrified, который указывает направление развития бренда в будущем. Lexus обратился к звездному дизайнеру обуви Салехе Бембери, цифровому художнику Ондрею Зунке и японскому модному лейблу Hender Scheme для создания новых и интересных интерьеров.
В дизайне Бембери органические материалы сочетаются с яркими цветами. В интерьере использованы цвета, вдохновленные пейзажами песчаника и естественными тонами. Используются кедр, пробка и настоящий гранит.
Авторы проекта пожелали, чтобы в автомобиле гармонично сочетались машина и природа». Применение опций автомобиля, преимуществ и природы для обеспечения пассажиров топливом и их доставкой к месту назначения.
Между тем очень красочный интерьер Ондрея Зунки не ограничивается областью возможного. Он захотел ограничивать дизайн какими-либо существующими материалами. Для сидений он придумал умный материал, похожий на кремний. Этот мягкий полупрозрачный материал оборачивается вокруг тела пассажира, образуя индивидуальный профиль для исключительно удобного сиденья.
Модный бренд ограничился ровно одним настоящим материалом: кожей. Необработанная кожа должна со временем получит более глубокий цвет, который будет уникальным для каждого автомобиля. Концепция должна отражать течение времени и отношение водителя к своей машине.
Концепт LF-Z Electrified олицетворяет будущее бренда Lexus, поэтому приятно видеть это будущее, представленное столь разнообразными талантами в области дизайна.
Читайте также о том, что Lexus поднял цены у большинства своих моделей в России. Причём размер прибавки варьируется в зависимости от конкретного семейства.