Новый Peugeot 308 не получил цифровую комбинацию приборов из-за дефицита чипов

С нехваткой полупроводниковых микросхем автопроизводители по всему миру борются уже несколько месяцев. Из-за образовавшегося дефицита многие марки вынуждены менять производственный процесс. Так, недавно образованный автоконцерн Stellantis решил на время оставить новый Peugeot 308 без виртуальной «приборки».

Комментировать
Поделиться:
Новый Peugeot 308 не получил цифровую комбинацию приборов из-за дефицита чипов
Вместо неё новый 308-й проучит аналоговую «приборку». Это временное решение, пока не наладятся поставки чипов, пишет агентство Reuters. Машины с такой «приборкой» будут выпускаться уже в мае. 

Руководство концерна считает этот путь наиболее приемлемым в сложившейся ситуации. Напомним, до этого из-за дефицита микросхем был остановлен конвейер во французском Сошо: местный автозавод занимается выпуском Peugeot 308. Для клиентов марки переход от цифровых технологий к аналоговым будет означать выгоду в 400 евро. Именно такую скидку готов сделать автопроизводитель. 

На других моделях, пользующихся особой популярностью, Stellantis виртуальную «приборку» все-таки сохранит, несмотря на кризис в отрасли. В их число входит кроссовер Peugeot 3008. 

Микросхемы оказались в большом дефиците из-за ажиотажного спроса на них после затишья в период пандемии коронавируса.

© Peugeot
Peugeot 308 нового поколения
Причём нуждаются в этом важном компоненте не только автопроизводители, по и компании, выпускающие разного рода технику. 


© Peugeot
В компании объявили о дефиците электроники для нового авто

© Peugeot
Салон нового Peugeot 308
Ранее наш портал рассказывал, что соперник Tesla Model 3 из Китая бьёт рекорды по предзаказам еще до старта продаж. Электрокар Xpeng P5 появится только через шесть месяцев, однако это не помешало ему собрать 10 тысяч броней. 

Volvo намерен сэкономить сотни млн долларов благодаря вторичной переработки

Концерн Volvo к 2040 году запланировал стать производителем с замкнутым циклом, что позволит сэкономить $118 млн и 2,5 млн тонн выбросов углекислого газа к 2025 году.

План базируется на масштабной переработке. VБенд организует производственные циклы для вторичного применения материалов с тяжелыми выбросами, например, сталь и алюминий. Бренд будет восстанавливать, ремонтировать детали для предотвращения отходов.
Каждая часть иномарок концерна должна создаваться и выпускаться с учетом дальнейшей эксплуатации использования. И Volvo, и ее поставщики планируют соблюдать эти требования при создании новинок. Это требует от автопроизводителя переосмысления всего производственного процесса.

 План базируется на масштабной переработке. VБенд организует производственные циклы для вторичного применения материалов с тяжелыми выбросами, например, сталь и алюминий. Бренд будет восстанавливать, ремонтировать детали для предотвращения отходов.  Каждая часть иномарок концерна должна создаваться и выпускаться с учетом дальнейшей эксплуатации использования. И Volvo, и ее поставщики планируют соблюдать эти требования при создании новинок. Это требует от автопроизводителя переосмысления всего производственного процесса. Компания уже восстанавливает такие детали, как коробки передач и двигатели, чтобы более эффективно использовать материалы и снизить выбросы.     Бренд уже восстанавливает трансмиссии и моторы, чтобы более эффективно использовать материалы и уменьшить выбросы. По оценкам Volvo, она снизит выбросы углекислого газа на 3 000 тонн благодаря восстановлению 40 000 деталей. Это помогло ей стать членом Фонда Эллен Макартур. В основе лежит ведущая сеть экономики замкнутого цикла. Но бренд будет стремиться удвоить этот бизнес по восстановлению.  Эта цель станет еще более важной по мере того, как электрокары заполонят дороги мира. Энергоемкие батареи значительно выиграют от переработки и повторного применения. Volvo намерен применять использованные батареи вне машин, чтобы продлить их жизненный цикл. Автопроизводитель уже сотрудничал с BatteryLoop, которая повторно использует аккумуляторы от машин в области солнечной энергии.  Компания прогнозирует, что ее действия не только сделают ее более экологичной, но и помогут сэкономить много денег.  Читайте также о том, что сервис подписки Volvo Car Drive в России пополнился кроссовером Volvo XC40.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+