Volvo намерен сэкономить сотни млн долларов благодаря вторичной переработки

Концерн Volvo к 2040 году запланировал стать производителем с замкнутым циклом, что позволит сэкономить $118 млн и 2,5 млн тонн выбросов углекислого газа к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Volvo намерен сэкономить сотни млн долларов благодаря вторичной переработки
 План базируется на масштабной переработке. VБенд организует производственные циклы для вторичного применения материалов с тяжелыми выбросами, например, сталь и алюминий. Бренд будет восстанавливать, ремонтировать детали для предотвращения отходов.

 Каждая часть иномарок концерна должна создаваться и выпускаться с учетом дальнейшей эксплуатации использования. И Volvo, и ее поставщики планируют соблюдать эти требования при создании новинок. Это требует от автопроизводителя переосмысления всего производственного процесса.

Компания уже восстанавливает такие детали, как коробки передач и двигатели, чтобы более эффективно использовать материалы и снизить выбросы.
    Бренд уже восстанавливает трансмиссии и моторы, чтобы более эффективно использовать материалы и уменьшить выбросы. По оценкам Volvo, она снизит выбросы углекислого газа на 3 000 тонн благодаря восстановлению 40 000 деталей. Это помогло ей стать членом Фонда Эллен Макартур. В основе лежит ведущая сеть экономики замкнутого цикла. Но бренд будет стремиться удвоить этот бизнес по восстановлению.

 Эта цель станет еще более важной по мере того, как электрокары заполонят дороги мира. Энергоемкие батареи значительно выиграют от переработки и повторного применения. Volvo намерен применять использованные батареи вне машин, чтобы продлить их жизненный цикл. Автопроизводитель уже сотрудничал с BatteryLoop, которая повторно использует аккумуляторы от машин в области солнечной энергии.

 Компания прогнозирует, что ее действия не только сделают ее более экологичной, но и помогут сэкономить много денег.

2021-Volvo_XC40_Recharge_battery_pack.jpg

 Читайте также о том, что сервис подписки Volvo Car Drive в России пополнился кроссовером Volvo XC40.

Составлен ТОП-5 необычных «Лад» с пробегом, которые стоят намного дороже новых

На вторичном рынке встречаются довольно необычные автомобили, удивляющие своей нестандартной внешностью, а иногда и чрезмерно высокими прайсами. Портал CarsWeek собрал самые интересные объявления, где фигурируют вазовские модели разных лет.

Все эти машины ищут новых владельцев на авто.ру. Многие из них имеют отношение к знаменитому конструкторскому бюро Смирнова.  ВАЗ-2101 1972 года выпуска за 15 млн рублей в идеальном состоянии  За эту синюю «Копейку» ее нынешний владелец хочет выручить 15 млн рублей. Этот автомобиль, несмотря на его 49-летний возраст, можно назвать почти новым. Продавец утверждает, что за  все прошедшие когда в автомобиле открывались только водительская дверь и капот, все остальное сохранило заводские пломбы. Пробег составляет всего 62 километра. Заднеприводный седан оснащается 64-сильным 1,2-литровым мотором, сочетающимся с МКПП.  Продавец называет «Копейку» коллекционным авто: это единственный выставленный продажу автомобиль в таком первозданном состоянии. Добавьте к этому редкое сочетание цвета кузова и интерьера. С годами стоимость такого вазовского авто будет расти, уверен автор объявления. Гоночный ВАЗ-2121 1983 года за 9 млн рублей   Это гоночный трёхдверный внедорожник с богатой спортивной историей: за это спасибо следует сказать самому известному поклоннику марки LADA Жан Жаку Поку. Дважды он сам выступал в ралли-рейде на этой машине, но только в качестве штурмана, и не на «Дакаре», а на египетском Ралли Фараонов в 1987 и 1988 годах. Управлял «Нивой» вице-чемпион Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Жаки Икс. Этот экземпляр сошёл с конвейера в 1983 году. Всего было выпущено восемь болидов NIVA POCH, причём до наших дней, по всей видимости, сохранились только четыре экземпляра. Информации о других четырёх внедорожниках нет. Гоночная «Нива» оснащается 180-сильным бензиновым мотором, а ее максимальная скорость достигает отметки в 160 км/ч.  Брутальный ВАЗ-2121 2018 года за 1,85 млн рублей с гигантскими колёсами  Эта трёхдверная «Нива» выделяется огромными внедорожными покрышками. Об истории создания этого вездехода продавец рассказывать не стал, отметив только, что внедорожник эксплуатировался в щадящем режиме. Пробег «Нивы» превышает 21,2 тыс. км, а под ее капотом скрывается 1,7-литровый 83-сильный бензиновый двигатель, работающий в связке с механической КП.  ВАЗ-2108 кабриолет за 2,3 млн рублей Был в истории «АвтоВАЗа» и такой автомобиль с открытым верхом. Причем он имеет очень интересную историю. Изначально подобный автомобиль заметил один из импортеров советских авто в Бельгии – машина так понравилась, что это направление решили развивать. После того, как один из заказчиков высказал желание приобрести машину, ее перевезли в Санкт-Петербург, где начали работы по реставрации. К работам привлекли автора и проектировщика этого авто Владимира Ярцева, поэтому машина полностью сохранит дух прошлых лет. В процессе ремонта восстановили кузов, перебрали двигатель, заменили тормозную систему и трансмиссию. Автомобиль выкрашен в белый цвет и выглядит новым, как с обложки журнала. На кузове есть подпись Владимира Ярцева, а также имя автомобиля Natasha. Дополняют внешний облик эффектные белые колесные диски. Сиденья салона получили белоснежный оттенок, а вот панель приборов оставили в оригинально виде, хотя и полностью восстановили. Под капотом авто находится 1,5-литровый мотор с мощностью 70 л.с., который сочетается с механической трансмиссией. Пробег для авто 1994 года выпуска минимальный – 1 000 км.  LADA 1111 Ока СеАЗ за 3,45 млн рублей Этот автомобиль является самым необычным в нашем рейтинге. Выделяется он внешним видом и своей историей. Это не просто автомобиль, а настоящий снегоход на базе Оки. Заказчиками являлись МЧС и армия, однако машина может быть полезна и гражданским лицам. История создания авто началась в далеком 1962 году, однако окончательные испытания были проведены в 2006 году. Использоваться автомобиль может для контроля состояния коммуникаций, ЛЭП, трубопроводов, а также для рыбалки и охоты. Ходовая часть состоит из двух больших лыж и двух гусениц шириной 500 мм. Данный снегоход может использоваться в очень суровых условиях – при температуре воздуха минус 50 градусов в салоне будет +18. Машина имеет черно-белый окрас зебры. Также отметим, что под капотом расположен 1,0-литровый 53-сильный двигатель от Оки. Он отлично справляется с задачей, а его небольшой вес обеспечивает лучшую проходимость. Данный экземпляр был собран в 2008 году и имеет пробег в 1 тыс. км. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих премиальных машинах в России. Приобрести эти машины можно по цене до 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+