Анонсирован дебют обновленного гиперкара Aston Martin Valhalla

Британский гиперкар Aston Martin Valhalla будет представлен в следующем году. Машина получит двигатель от Mercedes-AMG, а также измененный внешний вид, который мало будет соответствовать ранее показанному концепту.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирован дебют обновленного гиперкара Aston Martin Valhalla
 У Aston Martin были большие планы на гиперкар Valhalla, который дебютировал в концептом виде на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания пообещала создать совершенно новый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, полностью построенный на собственном заводе в Великобритании. Но по мере того, как деловые отношения между Aston Martin и Mercedes-Benz укрепляются, похоже, что планы резко изменились.

 После комментариев генерального директора Тобиаса Моерса о том, что Valhalla «вероятно, будет иметь другую силовую установку» по сравнению с представленным в 2019 году концептом, зарубежное издание Autocar удваивает эти комментарии.



Сообщается, что Aston полностью прекратил разработку своего твин-турбо V6, по крайней мере, на время. 


 Вместо того, чтобы что-то строить в Гайдоне, мы могли видеть в гиперкаре мощный двигатель AMG. Наиболее вероятным кандидатом является новый 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, который дебютирует в дорожном автомобиле в виде 4-дверного купе GT73.

 С этим двигателем AMG Valhalla почти наверняка останется гибридом. Гиперкар также сохранит мощность почти в 1000 лошадиных сил, выступая прямым конкурентом итальянскому Ferrari SF90 и британскому McLaren Speedtail. Вдобавок ко всему, Aston Martin, скорее всего, обновит дизайн Valhalla перед его дебютом, который, как мы ожидаем, произойдет в начале 2023 года.

 Неясно, какие изменения в плане дизайна получит серийная версия Valhalla. Новая силовая установка Mercedes-AMG с центральным расположением, заставит Aston переосмыслить некоторые ключевые элементы дизайна, особенно в задней части гиперкара.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin презентует высокопроизводительное купе 22 марта 2021 года. Делится подробностями британский автопроизводитель не спешит, однако известно, что новинка будет базироваться на спорткаре Vantage.

Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года с автопилотом

Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.

 Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan.  Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более "взрослый" вид. Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.    Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков. VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему - в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов.  Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу.      Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+