Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года с автопилотом

Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года с автопилотом
 Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan.

 Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более "взрослый" вид.


Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.
 
 Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков.




VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему - в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов.

 Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу. 
 

  Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

Volkswagen представил свой самый большой внедорожник — китайский Talagon

Volkswagen считает, что ему нужно больше внедорожников в своем ассортименте в Китае, поэтому бренд только что представил еще один. Он называется Talagon и пока что является самым популярным автомобилем. Пока модель доступна только для китайского рынка.

 Сейчас Talagon находится в центре внимания на Шанхайском автосалоне 2021 года. Новинка имеет за собой FAW-VW и была анонсирована концепцией SMV два года назад. Серийная версия получила обновленный дизайн.  Самый большой внедорожник VW при длине 5152 мм, ширине 2002 мм и высоте 1795 мм оказалась на 112 мм длиннее, на 12 мм шире и на 15 мм выше, чем Atlas, который также продается в Китае как Teramont. Две модели имеют одинаковую длину колесной базы в 2980 мм. Это впечатляет, учитывая, что Talagon основан на платформе MQB Evo, которая является краеугольным камнем компактных автомобилей VW Group. Например, Golf, Skoda Octavia, Seat Leon and Audi A3.   В салоне могут разместиться шесть или семь взрослых, в зависимости от компоновки. Помимо 3-спицевого рулевого колеса, которое очень похоже на Atlas/Teramont, у этих двух моделей нет ничего общего внутри. Во-первых, приборная панель имеет более современный дизайн в Talagon и содержит свободно плавающий большой информационно-развлекательный экран рядом с цифровой комбинацией приборов. Центральная консоль также выглядит по-другому, а изображенный на фото пример был одет в кожу с контрастной строчкой и окантовкой.  Talagon будет запускаться с различными силовыми агрегатами, включая 2,5-литровый мотор V6 в сочетании с трансмиссией DSG и системой полного привода 4Motion. Китайские СМИ также упоминают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.   Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал дебют обновленного хэтчбека Polo, который запланирован на 22 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+