АвтоВАЗ «заморозил» производство LADA Granta из-за нехватки комплектующих

На производственных мощностях российского АвтоВАЗа вновь возникли незапланированные проблемы, из-за которых приостановили сборку LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ «заморозил» производство LADA Granta из-за нехватки комплектующих
 Российский концерн сегодня, 21 апреля, приостановил работу тольяттинского конвейера по выпуску легковушек LADA Granta. Остановка не была запланирована. Ее причиной стала нехватка комплектующих. Такую новость утром опубликовали на страницах группы «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

 Сборка модели производится на конвейерной линии в отсеке «СКП Калина». Отмечается, что сотрудники этого подразделения ждут доставку не хватающих запчастей, из-за чего они не могут полноценно работать. В апреле им платят всего 2/3 оклада.

Пресс-центр бренда еще не комментирует возникшие проблемы и не говорит, когда вновь заработает конвейер на тольяттинском заводе.
  Аналогичная ситуация произошла в 2014 и 2015 годах. На тот момент из-за нехватки компонентов потребовалось заморозить производство легковушек «Калина» и «Гранта». Позже концерн стал тщательнее выбирать поставщиков комплектующих, чтобы не повторять свои ошибки. Специалисты марки начали предъявлять повышенные требования к качеству комплектующих, искать варианты для эффективной логистики.

Granta_003.jpg

 Ранее сообщалось о том, что российский «АвтоВАЗ» приостановит конвейер с 4 по 10 мая, который затронет заводы в Тольятти и Ижевске.

Porsche 718 Spyder с новым мотором сфотографировали на Нюрбургринге

На этой неделе компания Porsche представила на автосалоне в Шанхае 718 Spyder с обновлёнными техническими характеристиками. Кабриолет оснастили менее мощный 4-цилиндровым мотором, пришедшим на смену прежней «шестерке».

Теперь же на дорожных тестах был замечен прототип нового Porsche 718 Spyder, и, по сообщениям наших зарубежных коллег, это может оказаться именно та версия, которую немцы привезли в Китай. А это значит, что новинка будет продаваться и за пределами КНР.  Как мы узнаем, что у него 2,0-литровый двигатель вместо более мощного 4,0-литрового мотора? Тестовое авто выглядит менее агрессивным, чем 414-сильный Spyder, начиная с передней части, где на бампере меньше воздухозаборников. Задний бампер также был изменен, а характерные выхлопные патрубки напоминают китайскую версию. 718 Spyder для клиентов марки в Поднебесной выдаёт 295 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 4,7 секунды. Это на 0,8 секунды медленнее, чем глобальный Boxster Spyder. Максимальная скорость авто составляет 270 км/ч. Тот факт, что немцы решили предложить китайцам менее производительный Spyder, объясняется особенностями налогообложения в этой стране. За более высокооборотистые моторы здесь платят высокие налоги. Клиенты марки на других региональных рынках вряд ли были бы против менее мощной новинки: такая модель стоила бы намного бюджетнее.  Ранее наш портал рассказывал, что в ГИБДД перечислили главные ошибки при сдаче на права по новым правилам. Экзаменуемые, как и прежде, забывают о «поворотники» и ошибаются при параллельной парковке. И это лишь часть распространённых ошибок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+