Porsche 718 Spyder с новым мотором сфотографировали на Нюрбургринге

На этой неделе компания Porsche представила на автосалоне в Шанхае 718 Spyder с обновлёнными техническими характеристиками. Кабриолет оснастили менее мощный 4-цилиндровым мотором, пришедшим на смену прежней «шестерке».

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Spyder с новым мотором сфотографировали на Нюрбургринге
Теперь же на дорожных тестах был замечен прототип нового Porsche 718 Spyder, и, по сообщениям наших зарубежных коллег, это может оказаться именно та версия, которую немцы привезли в Китай. А это значит, что новинка будет продаваться и за пределами КНР. 

Как мы узнаем, что у него 2,0-литровый двигатель вместо более мощного 4,0-литрового мотора? Тестовое авто выглядит менее агрессивным, чем 414-сильный Spyder, начиная с передней части, где на бампере меньше воздухозаборников. Задний бампер также был изменен, а характерные выхлопные патрубки напоминают китайскую версию. 718 Spyder для клиентов марки в Поднебесной выдаёт 295 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 4,7 секунды. Это на 0,8 секунды медленнее, чем глобальный Boxster Spyder.

Максимальная скорость авто составляет 270 км/ч. Тот факт, что немцы решили предложить китайцам менее производительный Spyder, объясняется особенностями налогообложения в этой стране.
За более высокооборотистые моторы здесь платят высокие налоги. Клиенты марки на других региональных рынках вряд ли были бы против менее мощной новинки: такая модель стоила бы намного бюджетнее. 



Ранее наш портал рассказывал, что в ГИБДД перечислили главные ошибки при сдаче на права по новым правилам. Экзаменуемые, как и прежде, забывают о «поворотники» и ошибаются при параллельной парковке. И это лишь часть распространённых ошибок. 

Mercedes EQE вывели на Нюрбургринг перед сентябрьским дебютом

Камуфляж продолжает скрывать полностью электрический седан Mercedes EQE из Германии.

 Разработка  новых электромобилей Mercedes в ближайшее время не замедлится. На прошлой неделе компания сняла камуфляж со флагманского электромобиля, представив седан EQS. Это всего лишь одна модель в растущей линейке электромобилей, которую автопроизводитель представит в ближайшие недели, месяцы и годы. После EQS будет EQE, который должен дебютировать в сентябре, а новая партия шпионских фотографий показывает седан, курсирующий по Нюрбургрингу.  На новых фотографиях автомобиль по-прежнему замаскирован. Mercedes будет уделять большое внимание аэродинамике. EQS — самый аэродинамический серийный автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,20. EQE имеет форму, аналогичную его более крупному собрату-седану. Превосходная аэродинамика только увеличивает запас хода автомобиля. Тем не менее, между ними есть явные различия в дизайне: у EQE традиционная крышка багажника со встроенным третьим стоп-сигналом.  Внутри EQE, который стал полностью электрическим эквивалентом E-Class, такой же просторный, как и S-Class. Новинку оснастят новейшими технологиями, но покупатели не должны ждать, что он будет конкурировать с хорошо продуманным EQS. Mercedes может предложить EQE с батареями разного размера и мощностью. По слухам, полноприводная версия предлагает около 402 лошадиных сил и 765 Нм. Когда он поступит в продажу в следующем году, он станет конкурентом Tesla Model S и Porsche Taycan по стартовой цене около 85 000 долларов или 6 млн 461 тыс. руб.    Дебют запланирован на сентябрь, когда компания представит его на IIA в Мюнхене. Читайте также о том, что Mercedes выпустил тизер с электрическим минивэном EQT перед премьерой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+