Opel переделает классическое купе Manta в новый электрокар

Немецкий концерн Opel перезагружает культовое купе Manta для электрической эры.

Комментировать
Поделиться:
 Opel переделает классическое купе Manta в новый электрокар
Opel переосмыслил свое классическое купе Manta для современной эпохи под названием Opel Manta GSe ElektroMod. Как следует из названия, новый Manta GSe теперь полностью электрический, а буква «e» на шильдике GSe указывает на электрификацию.

 GSe является последним в линейке рестомодовых автомобилей, которые были переоборудованы с полностью электрической трансмиссией, включая недавно представленные версии электромобилей Morgan 4/4 и Triumph Stag.
 
 Европейский родственный бренд Vauxhall не раскрыл подробностей трансмиссии Manta GSe, но заявил, что 4-цилиндровый бензиновый двигатель уступает место мощному электромотору под культовым черным капотом спасенной Manta.

Ключом к дизайну Manta GSe ElektroMOD является последняя решетка радиатора Vizor от Opel-Vauxhall, которая присутствует на новых внедорожниках Mokka и Crossland.
  Для Manta эта дизайнерская обработка идет еще дальше, поскольку она также включает в себя цифровой дисплей, называемый Pixel-Vizor, со светодиодными ходовыми огнями по бокам ряда светодиодов, которые придают автомобилю «сияющую улыбку».

opel-manta-gse-elektromod-2021.jpg

    Обновленный логотип Manta также был переработан в QR-код дизайнерами Opel. Несмотря на современные технологии, пропорции автомобиля узнаются по Opel Manta A, дебютировавшему в 1970 году, хотя фирменное расположение четырех фар этого автомобиля заменили на Pixel-Vizor. Однако Opel также заявляет, что в то же время автомобиль отражает очарование растущего сообщества фанатов, которое превращает классику, такую ​​как Manta, в так называемые RestoMods с современными технологиями и новым дизайном.

New Opel Manta GSe ElektroMOD.jpg
 
  Наряду с названием и новыми цифровыми технологиями, которые переносят стиль Manta в современную эпоху, неоново-зеленая окраска подчеркивает трансмиссию GSe ElektroMOD. С другими электрическими моделями Vauxhall и Opel, которые получили батарею 50 кВт / ч и электродвигатель мощностью 134 л.с., Opel потенциально может удвоить мощность силовой установки, чтобы дать Manta GSe достаточную силы и крутящий момент.



  Читайте также о том, что Opel Astra 2022 года получит две гибридных установки

Mazda приоткрывает завесу над CX-30 EV на Шанхайском автосалоне

Японский бренд Mazda незаметно презентовала свой новый электрокар на автосалоне в Шанхае. Новинка получила имя CX-30 EV. Новый кроссовер базируется на модели CX-30 с двигателем ICE.

 Новинка будет производиться совместным предприятием Changan Automobile и Mazda. Концерн из Японии не рассекретил множество деталей автомобиля, но подтвердил, что оснастил иномарку трансмиссией e-SkyActiv.  CX-30 EV сконструирован на платформе SkyActiv-Vehicle, что и у электрифицированногоMX-30. При этом Mazda не опубликовала полные спецификации на CX-30 EV, но она будет иметь очень похожую электрическую трансмиссию на MX- 30. Если эти данные окажутся верны, то на передней оси установят электродвигатель мощностью на 141 л.с. и 264 Нм. Питание будет идти от литий-ионной аккумуляторной батареии мощностью 35,5 кВтч. Эта установка восполняет запас энергии с помощьюпеременного и постоянного тока. Интересно, что Mazda не просто оснастила CX-30 электрической трансмиссией и отказалась от этого. Фактически, он также внес некоторые очевидные зрительные перемены в модель.    В частности, CX-30 EV получился выше донорского внедорожника. Mazda также оснастила экстерьер новыми деталями, включая более выраженную губу переднего бампера, более широкие арки колес, подножки, оригинальные панели рокеров и рейлинги на крыше. Остается неясным, были ли сделаны какие-либо внутренние изменения. MX-30 не реализуется в австосалонах КНР, кроссоверCX-30 EV окажется дебютной электрической моделью автопроизводителя, который будет предлагаться на китайском авторынке. Старт реализации запланирован во втором полугодии. Читайте также о том, что представительство компании Mazda в США официально анонсировало старт продаж нового компактного кроссовера MX-30. Версия модели для рынка США имеет 144-сильный двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+