Драг-рейсинг, участвуют "заряженные" Audi RS7 и Mercedes-AMG E63

На недавно опубликованном 11-минутном видеоролике, запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют тюнингованные автомобили - Audi RS7-R от ателье ABT и Mercedes-AMG E63. Обе машины обладают мощностью в 1600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг, участвуют "заряженные" Audi RS7 и Mercedes-AMG E63
Нельзя отрицать, что ателье ABT производит одни из самых быстрых и безумных тюнинг-проектов, которые основаны на серийных автомобилях Audi. Одной из последних работ немецкого тюнера является RS7-R. На данный момент в сети было опубликовало множество изображений этого автомобиля, но только мы не видели его в действии, не видели до сегодняшнего дня. 



 В 11-минутном видео, которое опубликовано в верхней части этой страницы показано, как RS7-R борется с Mercedes-AMG E63 в гонке по прямой.

 Автомобиль Mercedes далек от стандартного состояния, так как его 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами под капотом обеспечивает около 840 лошадиных сил мощности и 1100 Нм. Напротив, RS7 от ABT имеет 740 л.с. (920 Нм).


 В этой гонке нужно учитывать множество факторов. Во-первых, Mercedes, очевидно, обладает большей мощностью и, согласно видео, он также значительно легче - 1 900 кг по сравнению с 2 140 кг - именно столько весит Audi RS7-R. Обе машины имеют полноприводные системы и едут по сухой трассе. Проще говоря, машины находятся в одинаковых условиях.

 Даже просто взглянув на цифры, уже можно предположить, какая машина выиграет гонку. С почти 1600 л.с., разделенными между двумя соперниками, это одна из самых жестких гонок, которые мы видели за последнее время. Во второй части видео вы также можете увидеть две машины в гонке с "роллингом", и победитель остается неизменным.



  Не атк давно, наше издание писало о гонке по прямой, в которой участвовали Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый пикап Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Maserati представил гибридную версию кроссовера Levante

Состоялась официальная презентация гибридного исполнения кроссовера Maserati Levante. Новинка получила электрифицированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 330 л.с.

Еще в июле прошлого года, компания Maserati представила умеренно-гибридную версию седана Ghibli, а теперь, видимо, очередь дошла и до кроссовера Levante. В основе электрифицированного силового агрегата новинки лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и умеренно-гибридной установкой. В седане, гибридный мотор выдает 330 лошадиных сил при 5 750 об/мин, но крутящий момент 450 Нм становится доступным гораздо раньше - при 2 250 об/мин, а не при 4 000 об/мин, как в случае с седаном. Это побуждает автопроизводителя из итальянского города Модена сказать, что "Levante Hybrid имеет дизельный крутящий момент на низких оборотах, предлагая плавность разгона шестицилиндрового бензинового двигателя".  Ускорение с нуля до 100 км/ч занимает ровно шесть секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч.  Эти цифры немного хуже, чем 5,7-секундный спринт гибридного исполнения седана Ghibli и максимальная скорость в 254,22 км/ч, но этого следовало ожидать, поскольку Levante Hybrid тяжелее - он весит 2 090 килограммов.  Оснащенный полным приводом, пневматической подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения в задней части в качестве стандартного оборудования, Maserati Levante Hybrid обеспечивает характеристики, аналогичные характеристикам двигателя V6, при снижении расхода топлива на 16%.   Кузов новинки окрашен новым трехслойным металлическим синим оттенком под названием Azzurro Astro, дополненным синими акцентами, заметными на трех боковых воздухозаборниках, тормозных суппортах и ​​логотипе, украшающем заднюю стойку. Levante Hybrid оснащен 21-дюймовыми дисками и использует обновленные фары, представленные на модели 2021 модельного года. Maserati уже принимает заказы в Европе, поставки начнутся с июня.   Не так давно, наше издание писало о том, что замечен ранний прототип Maserati GranTurismo 2022 года. Западные издания опубликовали фотографии Maserati GranTurismo 2022 модельного года. Тестовый прототип итальянской новинки использовал модифицированный кузов Alfa Romeo Giulia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+